По блату, из-под прилавка и через заднее крыльцо

2018-10-29 08:12

Позвольте ж вам, уважаемая любительница тюля, объяснить как. Видите ли, у принявших ваш заказ есть друзья, знакомые, очень важные клиенты (в число которых вы, разумеется, не входите). Которые могут попросить, или даже потребовать, что-то прям завтра, а не через неделю.

Отказ в этом случае не предусмотрен — стало быть, приходится брать то, что пришло для других клиентов, и отдавать им.  А тем, у кого отобрали — врать про бракованную партию.

Есть ещё организация выше — оптовик, дистрибьютор, как угодно называйте. И у них — тоже есть знакомые. И они тоже имеют дурную привычку покупать без ожидания. И тогда уже оптовику приходится врать дилерам, ну или не врать, а говорить им как есть, а уже дилер врёт вам.

И так далее.

Увы, но вся экономика зависит от таких вот совершенно нерыночных взаимоотношений гораздо больше, чем вы себе можете представить. Это я вам заявляю ответственно как специалист, четверть века посвятивший тому, что называется «автоматизация цепочек поставок» и понавидавшийся подобного в очень разных отраслях.

Именно поэтому те, кому хочется получать свой заказ вовремя, рано или поздно осознают, что для этого нужно завести близкое знакомство с продавцом, как-то его заинтересовать.

Меня это очень дико задолбало, и как профессионала, которому приходится изобретать способы планирования, учитывающие подобные кульбиты, и как человека, который с детства ненавидит блат. Но, увы — это реальность. И с ней надо считаться, хочешь не хочешь.

А вам — терпения и удачи.

.

Подробнее читайте на ...

блату из-под прилавка заднее крыльцо