За бортом и вне времени: почему ижевская Ода так и не взошла на орбиту успеха

За бортом и вне времени: почему ижевская Ода так и не взошла на орбиту успеха
фото показано с : yaplakal.com

2016-11-15 19:52

В продолжение темы С оглядкой на Европу: для чего создали первый советский лифтбек Иж-КомбиУспешно освоив заднеприводный лифтбек Иж-комби, о котором мы недавно рассказывали, конструкторы Ижмаша задумались о более прогрессивных конструкциях.

В мире тогда быстро завоевывал популярность передний привод, как на модели Renault 12/Dacia 1300, и на стыке десятилетий в Ижевске построили свой концепт переднеприводника Иж-13. Увы, на тот момент в Минавтопроме СССР работали адепты классики – точнее, противники переднего привода. Советские чиновники поверили в передний привод несколько позже – уже в рамках сотрудничества с Porsche по проекту Гамма, ставшего впоследствии ВАЗ-2108.

36 фото via

.

Подробнее читайте на ...

бортом вне ижевская ода взошла орбиту успеха