Бюро добрых услуг — за углом

2018-5-3 14:12

Задолбали клиенты, не умеющие или не желающие сообщить, что именно им нужно. Почему нельзя просто сказать: «Да, я хочу то, что вы мне предлагаете, меня это устраивает, я заплачу за это деньги, ровно столько, на сколько мы с вами договорились»? Вместо этого начинается: «А что вы мне посоветуете кроме этого?» Или ещё хуже — подробное описание своих проблем, по большей части не имеющих отношения к покупаемому, и заключаемых фразой: «Мы расчитываем на вашу помощь».

Дорогие вы мои, открою вам огромнейший секрет: я вам не мама-папа, которые выручают неразумную деточку из беды, а продавец услуг, желающий на вас навариться. Может, звучит жестоко, но это чистая правда. Мне на ваши проблемы плевать, у меня своих полно. Я знаю, как вам помочь и именно на этом знании я и зарабатываю. Если вы рассчитываете, что есть какой-то способ получить помощь, не платя деньги или заплатив значительно меньше, то вы зря надеетесь. Меня бы перед вами просто не было, если б он был.

Поэтому, драгоценные мои, хватит тратить моё и ваше время. Или подтверждайте чётко и недвусмысленно своё согласие, чтоб потом не лепить отмазки, пытаясь уйти от оплаты. Или живите и дальше со своей проблемой и освободите место у прилавка для тех, кто готов платить.

И да, чтоб вы не обольщались: я все ваши трюки знаю и на все ваши вопросы имею ответы. Так что поставить меня в тупик у вас всё равно не получится. Мне просто жалко тратить свою энергию на бесполезное перетирание воды в ступе.

Задолбали!

.

Подробнее читайте на ...

бюро добрых услуг углом