Что русскому хорошо, то немцу - смерть! Есть ...

Что русскому хорошо, то немцу - смерть!
Есть в Москве площадь имени анархиста Кропоткина, в аккурат у метро
`Кропоткинская`. В конце семидесятых власти озаботились облагородить эту
площадь каким-нибудь памятником, чтобы старинные Красные Палаты особо
глаз не мозолили. Водрузить решили памятник Ф.

Энгельсу - видимо, чтобы
анархисты твердо помнили, кто в доме хозяин. Сказано - сделано, и вскоре
на площади образовался гранитный пятачок со ступенями и скамейками и с
гранитным же невысоким кубом с надписью золотом `Ф. Энгельс`, но пока
без самого памятника. Что делает окрестная шпана при виде такого
великолепия? Правильно, залезает на куб и фотографируется - по одиночке,
по двое и по трое. Но это только начало - вскоре наступает время
водружения самого бронзового Ф. Энгельса. Время, надо сказать, весьма
неудачное - декабрь 1978 года, жуткие морозы в Москве.
Ранним утром, точнее еще ночью, на площадь прибыла колонна водружателей
- трейлер, в кузове которого лежал бронзовый Ф. Энгельс и специально
отряженный на такое ответственное задание лучший из доступных автокран -
голландское изделие. Тут произошла небольшая заминочка, так как
Ф. Энгельс был изваян в позе мыслителя, а не героя - со скрещенными на
груди руками и выяснилось, что цеплять его тросом особенно не за что,
кроме как под бороду. Так и поступили, потихоньку начали поднимать и вот
статуя, наконец, оторвалась от грузовика и, плавно покачиваясь, начала
свой медленный путь к постаменту.
А русская природа имеет такое скверное качество: зимой перед рассветом -
самый сильный мороз. А голландские краны имеют другое скверное качество
- они даже на средний русский мороз не рассчитаны. Короче, застыла в нем
смазка и всякое движение Ф. Энгельса к постаменту прекратилось. Легкая
паника, попытки реанимировать кран, время идет, народ из метро
потихоньку начинает валить на работу и такую неприглядную картину
наблюдает - между небом и землей болтается основоположник, крепко
взятый тросом за шею. Паника усиливается, тем более, откуда ни возьмись,
выныривают ушлые зарубежные корреспонденты с телекамерами, и тут
какой-то идиот-начальник с перепугу вызывает милицейское оцепление.
Картина приобретает шекспировский накал - висит Ф. Энгельс, а вокруг
стоит милицейское каре в тулупах…
Висел он так долго, пока некий русский умелец не залез на кран с
паяльной лампой и не отогрел смазку. Памятник кое-как установили на
постамент, собрались было замотать его тряпками, но тут мерзнувшие с
рассвета работяги высказали все, что они думают о марксизме, советской
власти, непосредственно о Ф. Энгельсе и прочем анти-дюринге и разошлись
по домам.
Заматывать памятник тряпками пришлось милиционерам оцепления -
веревки-то они хорошо привязали, благо опыт был, а вот тряпочки намотали
так себе.
А вечером поднялась метель… Представьте себе советского гражданина,
который часов так в десять выходит из метро `Кропоткинская` и видит над
площадью нечто белое, реющее в лучах прожекторов и вихрях метели…
Призрак коммунизма, однако.

Взято с bigler.ru

площадь метро памятник

Эту историю я прочитал в одной газете, куда ...

Эту историю я прочитал в одной газете, куда прислана она была неким
Александром Павшуковым.
Звучит она так:
В 94-95-м годах в Питере в поездах метро была мода перегонять поезда между
линиями прямо с пассажирами. То есть, к примеру, приезжает поезд от "Балтийской"
на "Технологический институт" (две соседние станции с линии № 1), и машинист
объявляет: "Граждане пассажиры, наш поезд переходит на линию № 2.

Пушкинская площадь. На выходе из метро стоит ...

Пушкинская площадь. На выходе из метро стоит мент. К нему подходит
мальчик лет десяти и говорит:
- Дяденька милиционер, на меня тот дядя на углу матом ругается ....
Мент долго думает а потом изрекает:
- Он большой, ему можно....

Работаю я в районе метро Преображенская площадь ...

Работаю я в районе метро Преображенская площадь и по утрам часто вижу
В. И. Ленина, спешащего на работу. Ну конечно же не того самого, а его
двойника, который то у Мавзолея, то возле Исторического Музея стоит со
Сталиным и еще кем то из двойников великих людей. Ходит он в характерном
костюме и пальто нараспашку, чтобы можно было, как положено, руки за
жилетку закладывать.