2018-8-24 08:24 |
Дорогой автор истории «Суета сует и всё суета«! Все мотоциклисты разные люди с одним общим увлечением. В семье не без урода, как говорится. В нашей среде давно есть эти самые «негласные правила», о которых вы говорите.
Едем мы всегда между крайней левой и следующей полосой. Исключение — МКАД. Там едем по левой обочине, так называемой «мотополосе». Просто потому, что она широкая, и там относительно безопасно. Да и вы скорее в левое зеркало посмотрите, чем в правое. Увидев в зеркале догнавшего собрата, мы уступаем ему дорогу, возвращаясь в ряд.
Нормальный мотоциклист никогда не поедет по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Во-первых, потому что это неуважение к ПДД, а во-вторых, там небезопасно. В Москве проводился эксперимент, в ходе которого мотоциклистам разрешили ездить по полосе «А», но он провалился.
А проблема, описанная вами, задалбывает даже нас самих. Дело в том, что в мотошколе учат только удерживать «тяжёлый агрегат на малой скорости» и совершенно не учат правилам, принятым в нашей среде, так сказать, правилам выживания. Вот и выезжают с такими «знаниями» выпускники мотошкол на дороги общего пользования, рано или поздно становясь хрустами.
Мотоциклист постоянно учится, развивает навыки, изучает чужие ошибки. Его мозг ежесекундно анализирует ситуацию, отвечая на вопрос: «А что если?», — а хруст — открутит ручку, «а там разберёмся». В этом сезоне, к моему большому сожалению, хрустов стало больше. На мой взгляд, необходимо провести пересмотр учебной программы мотошкол, так как увеличение количества хрустов на дороге никак не способствует общей безопасности.
.Подробнее читайте на zadolba.li ...