Every English poet should master the rules of grammar before he attempts to bend or break them

2019-3-21 14:24

Уважаемый, открою вам секрет: принцип построения фраз — это и есть грамматика. Вот так сюрприз, не правда ли? Лично я из вашего письма сделал следующие выводы: вы были типичным зубрилой, который просто заучивал (а) тексты, но не изучали структуру и смысл написанного.

Либо у вас, действительно, был не очень заинтересованный учитель. Либо вы были просто троечником, который не хотел и, как следствие, не мог понять, что ему пытаются объяснить.

Вы можете обмазываться идиомами. Можете выучить не только американизмы, но и поднатореть в противнейшем шотландском акценте. Можете сыпать сокращениями типа: wanna 2 see ya 2nite. Но вы не станете от этого говорить на языке. Написанная мной фраза на русском выглядела бы примерно так: «хачу увидела с табой сёдн». По-русски это выглядит убого, не правда ли? Тогда не удивляйтесь, когда к вам будут относиться как к подростку во время пубертата, если решите так начать знакомство с иностранцем.

Самое главное, что лично я вынес за годы изучения и владения конкретно английским — это времена и лексикон. Не жаргонизмы, а именно классический лексикон, чтобы не одно слово использовать, а его синонимы (apply — refer, relate, affect). Времена, чтобы банально строить те самые фразы. Вам вообще не потребуется понимать или заучивать какие-то мифические принципы построения фраз, если вы один раз в жизни начертите себе на листе формата А4 табличку с временами и примерами, после чего в течение года будете ей пользоваться при общении и написании текстов.

Поэтому времена, артикли, лексика (те же неправильные глаголы, хотя в последнее время даже их спрягают как правильные через d/ed) — вот это первично. Идиомы и разные культурологические аспекты — тоже, конечно, важны, но без идиом вы в принципе сможете говорить, а без банального «my name is Vasya» уже нет.

Учите язык и не задалбывайтесь.

.

Подробнее читайте на ...

every english poet should master the rules grammar