2017-8-24 16:11 |
Первая часть тут. Вторая частъ здесьВкратце:В конце июля я подписался матросом на перегон парусной яхты из Таиланда до Новой Зеландии. Прилетел в Пукет, на энтузиазме и адреналине. Познакомился с командой: два друга: один австралиец, другой британец.
Все шло хорошо и относительно безсобытийно, примерно до середины Малаккского пролива, когда начала глючить электроника: спорадически начал выключаться автопилот, потом отказал наглухо радар, и до кучи время от времени отключался плоттер. Мы остановились в Порту Диксон (Малазия), местные умельцы починили радар, но проблему с автопилотом и плоттером исправить не смогли, так как проблемы появлялись спорадически и как назло во время визита тех поддержки все работало нормально.
Друзья капитаны решили продолжать путь до Бали (Индонезия), а там принять решение идти дальше или нет. У меня уже было предчувствие, что все пойдет не гладко и действительно: ночью, когда у меня была вахта автопилот “приказал долго жить”.
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...