Гипермаркет Лента. Обман покупателей

Гипермаркет Лента. Обман покупателей
фото показано с : yaplakal.com

2015-12-25 17:35

Сегодня столкнулся с хамским отношением сотрудников гипермаркета лента г. Пенза. Забежали с супругой купить подарок на Новый год. И тут акция на женские домашние тапочки, всего 149 р. , а были-то 300р.

Ну жена говорит, на 300 не тянут, но за 149 можно купить. На кассе сложил-оплатил-получил чек. Внимательно вглядываюсь в цифры в чеке, ибо уже 2 раза был наебан в этом магазине. Все сходится, кроме тапок. Тапки сука за 300. Иду разбираться к администратору. Объяснил сложившуюся ситуацию, она вызвала продавца за отвечающий отдел. Подошел продавец с недовольным лицом. Я говорю, пойдемте смотреть ценник. Подходим к корзине, лежат еще на виду 2 пары тапок. Продавец говорит, мол подбросили. Я отвечаю не мои проблемы, хочу разницу в цене. Возвращаюсь к администратору, а продавец как я позже понял побежала куда-то в коморку к телефону и начала названивать администратору. Подошел я как раз к концу диалога слова "ага, поняла-подбросили". , перебиваю ее говорю, только сейчас смотрели. Кладет трубку и говорит, продавец сказала что подбросили. Говорю, пригласите старшего сотрудника/управляющего. Администратор набирает номер, говорит, что клиент недоволен и хочет разницу в цене. Кладет трубку и говорит сейчас он подойдет. Проходит 5-7 минут, я аккуратно спрашиваю у нее, мы кого-то ждем? Администратор отвечает, да сейчас подойдет и еще раз набирает номер и там СРАЗУ берут трубку. администратор говорит, клиент еще ждет. На том конце трубки отвечают, верни ему 300 и пусть идет нахуй, т. е. вышестоящее руководство даже не захотело решить проблему. Собственно что мне и озвучили 300 или одевай тапки и уходи. Я начинаю охуевать с этого цирка. В этот момент подключается второй администратор и начинает меня грузить, что я взял не аукционный товар. Я ей говорю мол пойдемте и вы посмотрите на товар. Пошли. Иду и думаю, а вдруг продавец подсуетился и выгреб все тапки, а я сейчас подойду и буду выглядеть как лох пробитый. Подходим к корзине, а там блеать еще больше тапок. Ну а хуле люди подходят копают. На виду 5-7 пар лежит. А говорю адмистратору2 мол, тоже подбросили? И тут мне прилетает в ответ вопрос, вы видели артикул? Схуяли вообще должен обращать внимание на ваш внутренний артикул. Вот корзина, там гора тапок, над ними ценник. Мне понравились - я купил. Мне опять про артикул. Говорю ей, эти тапки тоже подбросили? Мне опять про артикул. Говорю, на вопрос ответьте, подброшены или нет. Отвечает, с неохотой это ошибка продавца. Ошибка? ну значит выдайте разницу в цене. Деньги не вернули, написал заявление на имя директора.
Свое мнение о Ленте г. Пенза. Вся эта пересортица делается с позволения руководства. Не хотите покупать тапки за 300, значит купите за 300. И так любой дешевый товар.

Завтра напишу заявление и отправлю в роспотребнадзор.

Товарищи, я не склочник и не гражданин Израиля. Просто достают, вот такие наебки.
Нет, ни разу не пытался таким образом нажиться и специально ничего не ищу. Дело в другом, меня Лента обманула 2 раза. Чек проверял только дома. Живу в Терновке, в Спутнике. Кто из Пензы поймет удаленность. И ради 150р. я не ездил разбираться.
Взять к примеру Ашан, там я ни разу не нарвался на пересорт и не соответствие цен.

.

Подробнее читайте на ...

300 продавец тапки подбросили администратор тапок артикул разницу