2019-2-10 10:00 |
В 1940-х годах швейцарские инженеры разработали новый вид электрического автобуса с нулевым количеством выбросов, который использовал большой вращающийся маховик, чтобы накапливать энергию, а не перезаряжаемые аккумуляторы.
Причина была проста — они хотели что-то более тихое и чистое, но самое главное — им нужно было транспортное средство, которое не было бы ограничено воздушными линиями электропередач. В то время во многих швейцарских городах в качестве общественного транспорта использовались троллейбусы, которые ездили по заданным маршрутам, питаясь от электричества. Однако рельсы ограничивали движение, а прокладка воздушных проводов для создания новых маршрутов была непомерно дорогой. Аккумуляторные технологии также оставляли желать лучшего, как и сегодня.
.
Подробнее читайте на muz4in.net ...