Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной

2020-2-15 08:24

Девушка из истории «Бей своих, чтоб чужие боялись»! Вы выбираете коньки в интернет-магазине, почему? Потому что там на пару сотен дешевле? Ведь можно приехать в нормальный специализированный магазин, померить все модели, выбрать нужную прямо на месте и тут же её забрать.

Быстрее, удобнее, надёжнее. Чуть дороже — да, но разве не стоят денег удобство и комфорт?

А вот авиакомпания считает, что стоит. Поэтому, если бы вы бронировали билет не по самому дешёвому тарифу «Промо», а по тарифу «Оптимум» или «Максимум» — выбор мест был бы для вас бесплатен. А уж если раскошелиться на бизнес-класс, что с семизначной суммой на счету не так уж и страшно — бесплатно будет ещё много чего, вроде отдельной стройки регистрации и приоритетной доставки багажа. Вы же выбрали самый дешёвый вариант перелёта и удивляетесь, что авиакомпания взамен выбрала самый дешёвый вариант вашего обслуживания. Каждому уровню цены соответствует свой уровень сервиса, разве нет?

Банки тоже отлично это понимают, поэтому если бы свои миллионы вы держали не на гражданском карточном счету, с обслуживанием в 500 рублей в год, а на премиальном пакете услуг, специально предназначенном для клиентов с доходом «выше среднего» — справку вам сделали бы бесплатно и без очереди. А если перейти на Private Banking — ещё и привезли бы курьером прямо на работу или домой. Да, такой счёт стоит несколько тысяч рублей в год, либо требует поддержания на счёте неснижаемых остатков в несколько миллионов рублей. Но зато он даёт новые возможности и значительно повышает удобство. За ваши деньги. Как и всегда.

В современном мире существуют услуги на любой вкус и кошелёк, но почему вы бесконечно удивляетесь, что за минимальную цену организации должны обеспечить максимальное обслуживание? Может быть, вы и есть тот самый крохобор?

И вот такие крохоборы — задолбали.

.

Подробнее читайте на ...

гонялся поп дешевизной