История №11 за 10 декабря 2019

2019-12-11 00:00

Был сейчас типичный клиент диагност. Принес ipad mini с просьбой поменять батарейку. Я начинаю заводить планшет в базу и спрашиваю неисправность, клиент отвечает что не заряжается. Я предлагаю диагностику, дальше диалог.

.

Клиент - Не надо мне ваша диагностика, просто батарейку поменяйте.
Я - Диагностика бесплатна, денег за это не возьму.
К - Не надо, я знаю надиагностируете мне там, просто батарейку и все.
Я - А если поменяем батарейку и он не будет заряжаться?
К - Будет. . .

Я вставляю зарядку в разъем, а он физически не входит до конца, беру при клиенте и из разъема достаю утрамбованный мусор. Проверяю и планшет начинает заряжаться.

Я - Заряжается, меняем батарейку?
К - Не, он ведь начал заряжаться, зачем менять?.

Подробнее читайте на ...

батарейку заряжаться клиент