2020-7-15 15:12 |
Главная задача названия предприятия/продукта - в позитивном ключе выделиться из серой массы конкурентов. У авторов данных шедевров все это получилось очень круто!
Подробнее читайте на fishki.net ...
2020-7-15 15:12 |
Главная задача названия предприятия/продукта - в позитивном ключе выделиться из серой массы конкурентов. У авторов данных шедевров все это получилось очень круто!
Подробнее читайте на fishki.net ...
Ярко выделиться из серой массы конкурентов - главная задача современного бизнеса. Герои данной подборки начали с нейминга, а что у них интересного получилось, вы узнаете из этой подборки.
fishki.net »
2020-01-17 14:32
Креатив на грани маразма - тонкая грань, которую легко перейти. Иногда горе-дизайнеры и владельцы заведений настолько на одной волне, что рождаются такие нелепые и безвкусные вывески. А это первое, что может оценить потребитель. fishki.net »
2017-08-04 16:09