2016-12-23 11:14 |
Неожиданная история. Будут курьеры и даже звонок из Лангедок, Франция. Несколько дней назад купил новый недорогой монитор Dell 21. 5 дюйма. Подключил, но недолго радовался - всего через 1 час монитор сломался - на экране полосы.
Хотя я уже два раза покупал Dell и проблем не было.
В магазине сказали, что менять на новый не будут, т. к. технически сложный товар - везите на экспертизу в сервисный центр. Короче обрадовали, что ни денег ни монитора я еще долго не увижу. И тут внезапно сотрудник сервис-центра говорит, а что вы не позвонили на горячую линию Dell? Они просто заменят вам монитор на новый, если он сломается в течении 3 лет.
Звоню в Dell около 12:00 дня. Объясняю проблему. Мне отвечают - Без проблем! Мы вам вышлем новый монитор бесплатно. Назвал свой адрес, скинул им на почту фото неисправного монитора, серийный номер и скан документов о покупке. Через 2 часа приходит email о том, что курьерская компания UPS выслала мне новый монитор с треккингом посылки. Ждите доставки через 2,5 дня (а я живу в 1000 км от Москвы). На утро третьего дня курьер звонит в дверь и приносит новый монитор, который нормально работает.
Сегодня входящий звонок на телефон - определился как Лангедок, Франция. Вежливый голос сотрудника Dell спрашивает, все ли хорошо работает, доволен ли я новым монитором? Я подтверждаю. Сотрудник говорит, что тогда мне отправят нового курьера, который заберет старый нерабочий монитор.
Честно говоря я поражен, и такого сервиса вообще не ожидал в России. Не надо ничего доказывать - не работает - быстро заменят, и не надо никуда ехать. Вообщем благодарности пост к Dell.
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...