2020-5-25 08:36 |
Я всегда оставлял щедрые чаевые в ресторанах и кафе, парикмахерских, такси. Для меня чаевые — это способ поощрить работника, который старается сделать свою работу максимально хорошо. Сейчас, когда вышеперечисленные места обслуживания открываются после карантина — вдруг всплыла идея добавлять в счет за услуги строку «на коронавирус».
Мол, им же нужно теперь тратиться дополнительно, да и зарабатывать они будут меньше.
Так вот, во-первых: я буду всячески избегать заведений, практикующих подобное. А когда избежать не смогу, то не буду оставлять вообще никаких чаевых, если увижу такую строку в счете. Вам, господа, малые предприниматели, решать: что вам нужнее. Довольный клиент или возможность «возместить затраты».
Сначала это «новшество» появилось в авиаотрасли, и теперь мы видим, что собственно стоимость билета составляет едва ли половину от того, что платит пассажир. Остальное — разные налоги и сборы.
Мне не нужны те вещи, которые предлагается оплачивать этими сборами. Мне нужны конкретные услуги: поесть, постричься, добраться из точки, А в точку Б. Как именно эти услуги будет оказывать их продавец — мне неважно. Главное, чтоб это было безопасно и законно. Если продавцу кажется, что ему не хватает денег — пусть поднимает цену, а не включает эти дурацкие дополнительные сборы.
Задолбало!
.Подробнее читайте на zadolba.li ...