Каков ты до меня, таков и я до тебя

2020-5-25 08:36

Я всегда оставлял щедрые чаевые в ресторанах и кафе, парикмахерских, такси. Для меня чаевые — это способ поощрить работника, который старается сделать свою работу максимально хорошо. Сейчас, когда вышеперечисленные места обслуживания открываются после карантина — вдруг всплыла идея добавлять в счет за услуги строку «на коронавирус».

Мол, им же нужно теперь тратиться дополнительно, да и зарабатывать они будут меньше.

Так вот, во-первых: я буду всячески избегать заведений, практикующих подобное. А когда избежать не смогу, то не буду оставлять вообще никаких чаевых, если увижу такую строку в счете. Вам, господа, малые предприниматели, решать: что вам нужнее. Довольный клиент или возможность «возместить затраты».

Сначала это «новшество» появилось в авиаотрасли, и теперь мы видим, что собственно стоимость билета составляет едва ли половину от того, что платит пассажир. Остальное — разные налоги и сборы.

Мне не нужны те вещи, которые предлагается оплачивать этими сборами. Мне нужны конкретные услуги: поесть, постричься, добраться из точки, А в точку Б. Как именно эти услуги будет оказывать их продавец — мне неважно. Главное, чтоб это было безопасно и законно. Если продавцу кажется, что ему не хватает денег — пусть поднимает цену, а не включает эти дурацкие дополнительные сборы.

Задолбало!

.

Подробнее читайте на ...

каков таков

Каков вопрос — таков ответ

Моя задолбашка мала, но бесяча. Дорогие друзья и родственники! Если я спрашиваю совета или мнения по какому-то незначительному вопросу вроде еды на завтра или электрички на дачу, ответ в стиле «всё равно/реши сам/ну не знаю, придумай» — совсем не то, что я хочу услышать. zadolba.li »

2019-10-09 08:12