2020-5-7 08:24 |
Дело ещё до самоизоляции было. Побывал в гостях у знакомых. Смотрю, прямо на моих глазах ребёнок случайно ломает игрушечную винтовку. Ну, как ломает — там «оптический прицел» держится на «ласточкином хвосте», вот и отлетел, возвращаю обратно — и готово.
Тут мамка ребёнка отводит меня в сторону и шепчет на ухо:
— Что же ты сделал? Он же теперь всё Кладбище перечинит! Как после этого учить его аккуратно обращаться с вещами?
Спрашиваю:
— Какое ещё Кладбище?
Отводит меня в детскую и показывает:
— Вот такое Кладбище мы с ним построили. Я ему объяснила, что если игрушка хоть чуть-чуть сломалась — она «умерла», и её надо «похоронить» здесь под рваными кусками газет, склеить ей «памятник» и написать на нём название игрушки, даты покупки и поломки. А о том, что игрушку можно починить, мы ему просто не говорим.
— Но зачем?
— Говорю же, чтобы учился аккуратно обращался с вещами!
Самодеятельные Макаренко, как же вы задолбали!
.Подробнее читайте на zadolba.li ...