Клиент всегда прав

2019-12-12 08:00

Будет мне мелкий держатель ларька указывать, как расплачиваться за покупки. Что касается оплаты наличными по другой цене, так нормальные продавцы в таких случаях за нал продают дешевле, чем по карте.

Как раз из-за того самого эквайринга.

С лимитом кассового остатка автор прям повеселил. И сразу навёл на мысль, что он понятия не имеет о работе точки продаж крупнее ларька в непроходном переулке. В серьёзных торговых точках не руководитель везёт излишек выручки в банк. Там раз в сутки — а где оборот поменьше, и того реже — происходит нормальная инкассация. То есть, приезжают молодчики из банка, с оружием и в бронежилетах. Им кассиры передают опломбированные инкассационные сумки и сопроводительную ведомость, где указан номер сумки и количество денег в ней. И в этих точках тоже есть лимиты налички. Если содержимое денежного ящика превысило лимит, а инкассация ещё не скоро, то кассир просто перекладывает деньги в сейф, оформив соответствующие документы. Представьте себе, покупка сейфа решит вашу проблему с лимитами кассы.

А ваша «не ключевая группа клиентов», если достаточно юридически подкована, вполне может обратиться в Роспотребнадзор. И очередной завёрнутый вами «не ключевой клиент», вполне может оказаться из этой конторы. Как вы правильно заметили, на проверяющих опознавательных знаков нет. Вот и будете им объяснять, почему вы нарушаете правила торговли и отказываете клиенту в обслуживании. Подсказка: ваша проблема с лимитом нала в кассе, отсутствием сейфа и предпочитаемым типом оплаты их не колышет.

Непозволительно терять карточных клиентов, говорите? Вспомните об этом, когда у вас в очередной раз ляжет связь с банком и вы не сможете проводить карточные транзакции. Техника — такая штука, она иногда глючит. Причём глюк может быть, как со стороны банка-эквайера, так и со стороны банка-эмитента карты. А ещё проблема может быть во взаимодействии этих банков между собой. И что, вы начнете указывать покупателям, картами каких банков им пользоваться?

Я думаю, что при существующем предложении ваши клиенты без труда найдут продавца поадекватнее. А ларёчные божки с синдромом вахтёра либо начнут всё-таки ориентироваться на клиента, либо разорятся.

.

Подробнее читайте на ...

клиент прав

Фото: fishki.net

Клиент не всегда прав! 30 потребителей, неадекватность которых зашкаливает

Клиенты бывают разными, и персонал любого заведения или магазина должен быть готов к проявлениям неадекватности. К сожалению, иногда она доходит до крайности. Разбрасывание вещей в магазинах одежды, порча имущества, оскорбление сотрудников, оставление мусора после себя - и это еще далеко не все, на что способны неадекватные потребители. fishki.net »

2019-09-25 15:36

Фото: yaplakal.com

Клиент всегда прав или айфон и понты

Работаю я продавцом консультантом в небольшом магазине техники, город у нас небольшой, порядка 200т населения, и достаточно беден, но этот город обожает дешевые понты. Так получилось, что у нас в магазине достаточно большое количество айфонов продаётся (вплоть с 5с, не путать с 5s), и на все эти телефоны есть всеми любимая "рассрочка". yaplakal.com »

2017-08-10 13:44

Фото: fishki.net

Клиент всегда прав

Почти любая сфера деятельности связанна с клиентами, тем или иным способом они умудряются изнасиловать мозг специалисту. Больше всего страдают от тупости некоторых клиентов программисты, дизайнеры, фотографы и продавцы. fishki.net »

2017-06-06 05:43

Фото: yaplakal.com

Плевать нам на физику! Клиент всегда прав!

Работаю в фирме, которая занимается отделкой бань и саун, строительством печных комплексов и каминов. На мне подготовка чертежей, смет и иногда дизайн (иногда потому что он нужен только для каминов и печных комплексов). yaplakal.com »

2016-07-04 15:35

Правда о сервисных центрах, или накипело

Решительно приветствую! На проводе руководитель сервисного центра по ремонту электроники в достаточно крупном городе. Феерически задолбали меня, как и моих коллег, само собой, отдельные категории клиентов. yaplakal.com »

2016-03-22 14:53

Фото: fishki.net

Практика диагноста-автоэлектрика. Часть 6: клиент всегда прав? Откровения

Последняя часть "саги". Много букв и никаких фотографий. "Тыжпрограммистам", "тыжфотографам" и другим "тыжспециалистам" посвящается.

fishki.net »

2016-01-07 14:58