Лучше Гагры места нет...

2017-2-19 16:35

Заключительная история из серии рассказовОчередной "Урал" я отгонял в Пицунду. В этот вояж напросились Динка и Пешкин. Пешкин хотел навестить родных. Я был не в восторге, так-как планировал поездку с другой дамой.

Но, когда законная жена требует и просит. . . Тем более, Пешкин предложил взять мд и обещал поводить нас по золотоносным ручьям в окрестностях. По его рассказам, там довольно часто находили самородки. Поездка с самого начала не задалась.

Мотоцикл, который я должен был забрать, перехватил какой-то "блатной" покупатель, - Надо ждать ещё 3-4 дня. Родственники Пешкина находились в перманентном запое всей семьёй, его не узнали и вытолкали за дверь. Пешкин, обидевшись, смачно вмазал племяннику. Пришлось срочно искать жильё на съём.

На Динку, местные пялились, как медведи на мёд. , ходить по улицам было неуютно. Поэтому схватились за первое попавшееся предложение, сняли за 10 рублей на неделю, какую-то халабуду на задворках, со старухой хозяйкой в нагрузку. Правда за занавеской.

Спали мы с Динкой на огромной печи застеленной старыми тулупами, а Пешкин на 3х составленных стульях. Спалось отвратительно; что-то шуршало и кусалось (клопы), Пешкин, то и дело валился с матом с разъезжавшихся стульев, старуха храпела, как необкатанный "Урал".

Позже выяснилось, что мы, все трое, ещё и набрались вшей.

В тот-же день, вечером, я перезвонил заказчику "Урала" и предупредил, что будет задержка. Получив "добро", расслабились пивом в местном "Гамбринусе" и познакомились там с каким-то работягой.

У работяги арендовали (Тоже за 10 рублей и под честное слово. Да-да, так бывало тогда. Верили на слово. ) его мотоцикл. (там полгорода ездили на собственной продукции). Пообещали ему самородок, если найдём конечно. Вообще, если бы не пиво, он вряд-ли бы . . .

Хождение по ручью с мд, кроме мокрых ног, не дало ничего. Правда в 3-4 км от ближайшего жилья, нашли занесенные песком железные ворота в пару тонн весом.

Зачем и откуда неясно. Разочарованные вернулись. Отдали хозяину его "коня", посетовали, что ещё кантоваться в ожидании. Работяга сказал, - а если устрою по быстрому, на пиво получу? - Та на водку получишь, - заверил я. . .

Он таки заработал на водку. , ещё день не кончиВ тот-же день, вечером, я перезвонил заказчику "Урала" и предупредил, что будет задержка. Получив "добро", расслабились пивом в местном "Гамбринусе" и познаколся, как мы выезжали на новеньком мотоцикле, с документами и запасной канистрой бензина. Ехали не спеша, наслаждаясь природой, свободой и молодостью. . . впереди было ок 3000 км.

Обычно такой вояж я делал за 2 недели. Не торопясь, в одиночку или с дамой. На этот раз нас было трое. Хоть и не большой багаж, но разместить было сложно. В ногах в коляске, да сзади. Поэтому Динка с Пешкиным постоянно менялись местами. Приспособились это делать даже на ходу. Динка ныла, что ей некомфортно, Пешкин молча страдал, я потихоньку накалялся.

По приезду в Свердловск, я предложил Динке отвалить в Одессу на самолете. Она для виду подулась, но согласилась. Натирать жопу седлом ей пришлось не по вкусу. Потеряв пол дня, мы посадили её на рейс, помахали вслед и облегченно вздохнули. Остаток дня посвятили гулянию по граду Екатерины и знакомству с местной фауной женского пола. Знакомство вышло неудачным, и мы короткими перебежками отступили к мотоциклу. Хорошо, он завелся с полоборота.

После, мы долго ехали по российской империи, заезжая в красивейшие уголки, ночуя в потрясающих местах, встречая интересных и разных людей. Ехали не спеша, вдумчиво, регулярно проверяя масло. Обкатка это не хухры-мухры.

В Самаре мы переночевали в ментовском "клоповнике" - за отказ платить штраф и "сопротивление". В Саратове нас приголубили две рыжие близняшки
и мы ночевали свежепомытыми на белых простынях. В Волгограде познакомились с местными копателями. Мд у них не было, но они лихо поднимали лопатами тонны грунта. По войне ессно.

В общем поездка проходила достаточно штатно.

По горным дорогам ехать было утомительно, поэтому решили ехать на Туапсе, а оттуда по приморскому шоссе. Это несколько удлиняло маршрут, но упрощало дорогу. И вот мы видим море! Красавец Туапсе внизу, у нас почти пустой бак, но с горки - не в горку. Первая заправка, - бензина нет. Вторая, - тоже. Проехав ещё пару километров, глохнем прямо напротив патрульной заставы. Менты машут нам, - проезжайте мол. . . Потом подходят двое, - общаемся. Там и тогда, менты были человечными. Подгоняет свой "Урал" и сливает нам полбака бензина!!!

Денег не берёт!!! - говорит, - я за него не плачу, а государство не разорится. Даже документы не проверяли. На выезде из города мы таки нашли заправку, залились под завязку и канистру. Едем в Сочи. Ночуем на берегу, попутно шмонаем пляж вокруг. Колондайк! Думаю мы были первыми пляжекопателями в Российской истории. 4 кольца!

Пешкин говорит, - и нахрен те ручьи с самородками? и нахрен те мотоциклы гонять? Время у нас ещё есть, поэтому перемещаемся к следующему пляжу и продолжаем шмон.

Когда мы добрались до пляжей Гагры, отдавать "Урал" нам уже было без надобности. По прикидке у нас было ок 70 единиц рыжья. Аппарат лучше всего брал кольца. И 3-4 кило мелочи. При том, что мы выбрасывали всё, кроме рублёвых и 50 копеечных монет.

Всерьёз встал вопрос, - что делать. Попасть с таким к-вом золота, -точно срок. К нам и так, регулярно подходили погранцы и милиция с вопросами. Мы отбрехивались, показывая с десяток найденных гривенников и копеек. Один эпизод, вообще поставил нас на грань провала; - Захотелось нам пива. Подскочили в ближайший гастроном, затарились на найденную мелочь десятком бутылок. Вернулись на берег.

Сунули пару бутылок в воду, охладить. Пока что, пошли с прибором по берегу. Терпения ждать, пока остынет не хватало. Я вспомнил способ, завернул бутылку в свою майку, намочил и стал вращать на длинной веревке. Вода испаряется, бутылка охлаждается. Пешкин,пока что, копался в песке. Вдруг, бутылка с пивом выскальзывает из петли и . . . мент шедший в нашем направлении валится на песок.

Точнехонько в "солнечное сплетение". . . Его напарник хватается за "пушку"
Сперва нас немного побили. Потом потребовали документы на мд.
Потом выпили наше пиво и потащили обратно на пляж, показать, как мы ищем. Мы предусмотрительно повели их на уже обработанный участок. Подняли пару 2х и 3х копеечных монет. Ментов это разочаровало. А кольцо сможешь найти?, - спросил один из них

Ну, . . теоретически, наверно могу, - ответил я, - пока не попадалось. . .
У меня жена, обручалку потеряла в прошлом году, - сказал мент, - поехали, покажу где. . . Мы поехали. Час поисков, ещё час, ментам надоело. Ладно, ищите, мы вернёмся скоро, - сказал он, и они уехали.

Мы с Пешкиным резво вернулись к десятку пропущенных сигналов.
На третьем, вылезла обручалка, на четвёртом ещё одна, помассивней, на последнем - перстень с камнем.

Отдадим ту, что потолще, решили мы. Мент был здоровенным мужиком, наверняка и жена не дюймовочка. Ещё час копа принёс ещё одно кольцо, тут вернулись менты. С обручалкой мы угадали. Мент взвился от счастья, полез обниматься. Расстались друзьями. Правда, сперва он пытался конфисковать прибор, но внял утверждениям, что это собственность клуба "Поиск".

В Пицунду мы не поехали. Остались в Гаграх ещё на 2 недели. Перезнакомились со всеми "злачными" местами. На это, вполне хватало рублей с пляжа. Колец набрали ещё с полсотни. (я говорю только о золотых). После этого не спеша, с остановками, направились обратно в Туапсе. Там, реализовав пару колечек, погрузились с мотоциклом на палубу судна " Алушта" и, с кайфом прибыли в Одессу. Динка, дома, закатила скандал, который я тут же заткнул жменей кругленьких аргументов. "

Урал" долго пылился у меня под балконом,пока Пешкин не отогнал его к себе в село. Там его через пару месяцев угнали. Колечки я продавал по штучке по две, в течение пары лет. Так, на сигареты. .

(С) aletsko.

Подробнее читайте на ...

ещё пешкин урал вернулись мент динка пиво час

Истории старого одесского кладоискателя, часть 3

Часть первая, часть втораяИстория первая - "Загадка старого кладбища". В 3х действиях. С преамбулой, комедией и моралью в конце. (будет многа букфф. . . ) Действующие лица; Славик Скелет - СС, Сашка Пешкин - СП, Коля, уже знакомый Вам, некто Павлик - ПашА, ВПС - Я и много других, второстепенных. yaplakal.com »