И Лукойл тоже

И Лукойл тоже
фото показано с : yaplakal.com

2016-12-26 20:17

Навеяно Королевой бензоколнкиТри часа на заправке пытался доказать, что они не правы. Хотя дочь сразу сказала: "Папа, что ты из-за 300 рублей нервы и время тратишь". Но меня понесло. . . Потом жена сказала: "Я думала, ты буйный только, когда выпьешь".

Результат, конечно = 0. Потерял 3 часа времени, но и а/м от колонки не убирал.
Детали в переписке с горячей линией Лукойла:
===========================================
Кому: hotline@lukoil. com
14 ноября, 10:44

Добрый день!
06. 11. 2016 на одной из ваших заправок мне залили 55 литров топлива в а/м с 50 литровым баком.
Это при том, что на показателе уровня топлива было одно деление.
Судя по моему предыдущему опыту должно было влезть около 40 литров топлива.
Для справки прилагаю другой чек, когда я заправился до полного бака,
проехав около 40 км после того как загорелась лапочка окончания топлива.
Влезло 45 литров.

Из рукописного [полицейского] протокола:
"Осмотром установлено: местом осмотра является АЗС № 16040 ООО "Лукойл Уралнефтепродукт"
расположенной по адресу г. Бугульма ул Ленина д 127а.
АЗС представляет собой сооружение из технической площадки для приема нефтепродуктов,
заправочной зоны, состоящей из 2-х заправочных двухсторонних колонок под навесом, и административного здания.
Заправочные колонки пронумерованы 1, 2, 3, 4
1 и 2 номер установлен на колонке с заводским № 1322150.
Со стороны № 1 рядом с колонкой стоит а/м Лада Ларгус г/н o000oo000RUS
На табло колонки со стороны № 1 имеются цифровые показатели:
"Стоимость - 1904. 04 рублей, и Количество - 55. 03 литра", "Цена за 1 литр - 34:60 рублей". "

Начальнице заправки мною был предложен такой вариант: я расплачиваюсь за 40 литров и уезжаю без скандала.
К сожалению, она не оценила моё великодушие.
Прилагаю сканы кассовых чеков и полицейского протокола.
С надеждой оценить ваше великодушие по компенсации мне материального и морального ущерба
===========================================
От: no-reply@licard. com
14 ноября, 10:44

Спасибо за обращение на Единую Горячую Линию ПАО "ЛУКОЙЛ".
Ваше обращение №x-xxxxxxxxxx будет обработано в течение 10 дней.
===========================================
От: hotline@lukoil. com
16 ноября, 11:03

Ваше обращение зарегистрировано и в ближайшее время с вами свяжется ответственный специалист.
============================================
Кому: hotline@lukoil. com
29 ноября, 10:01

Чем регламентируется время для связи ответственного специалиста?
============================================
От: hotline@lukoil. com
29 ноября, 16:57

Уточните, пожалуйста, с Вами связывался ответственный специалист.
============================================
Кому: hotline@lukoil. com
30 ноября, 7:43

Это Вы спрашиваете или утверждаете?
Если спрашиваете, то не связвался.
============================================
От: hotline@lukoil. com
1 декабря, 8:57

Стандартный срок рассмотрения обращений в течение 10 дней.
Ваше повторное обращение №x-xxxxxxxxxx зарегистрировано.
Ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется ответственный специалист.
============================================

В итоге, связалась та же владелица заправки.
Сказала, что она обязана извиниться.
Ответил, что не могу извинить, т. к. вы должны мне 15 литров топлива.




.

Подробнее читайте на ...

lukoil hotline ноября топлива литров время обращение специалист