Мнётся бабка у банкомата

2019-3-20 08:24

Ну вот и скажите, нахрена нам эти медленные бабули около терминалов? С появлением банкоматов очередь от окошек сместилась туда, потому как основные действия населения — это внести или получить деньги.

И вот стоит такая бабуля и колупается. А ты зашёл снять денег на маршрутку, которая уже отъезжает от остановки. Бабулю можно понять — ей дешевле оплатить через терминал, там комиссия ниже. Но и очередь тоже жалко.

Вот, казалось бы, решение: для оплаты квитанций поставили терминалы на внесение. Но ведь бабулям надо и оплатить, и ещё нала снять, потому что на рынке карты не принимают, а мобильный банк (у нас такое часто практикуется, например, в местном фруктовом магазине) бабули тем более не освоили. А если ещё и за телефон заплатить — то тушите свет.

И ведь просишь, мол, бабуль, ты сняла денег, иди, пожалуйста, в платёжный терминал и там за телефон плати. А она фыркает, ведь она уже подошла, и на два шага влево не отойдёт. И вот стоят такие со всеми в банкомат на снятие, а ряды терминалов на внесение пустуют, разве что изредка промелькнёт кто-то с квитанцией из МФЦ.

Поэтому, знаете, я вот тоже за то, чтобы бабули шли к оператору и не задерживали очередь. Оператор за бабулю быстренько всё оформит, вуаля — следующий. Так и бабули ускорятся, и очередь на снятие нала рассосётся.

Но почему-то зелёному банку выгоднее поставить целого человека на зарплате, а то и двух, к терминалу, чтобы там объяснять бабулям, которые один фиг не допрут, что где (то же самое касается оплаты пошлин и квитанций, которые запаришься искать в списках), чем понизить процент по операциям в окошках.

Задолбала ситуация. Я — за разделение потоков по скорости.

.

Подробнее читайте на ...

мнётся бабка банкомата