МТС - а мы ни за что не отвечаем...

2015-12-27 20:58

Случилось вот такая хрень. У ребенка телефон, опсос - МТС. Тариф 200 р. в месяц. Примерно месяц назад кинул ей на номер 2000, чтобы хватило надолго. Сегодня приходит: "Пап, тут смска, что у меня баланс в минусе.

. . "
Лезу в личный кабинет и оба-на, через несколько дней после платежа уведены деньги:
30. 11. 2015 19:05
Возврат части аванса
-54,95
30. 11. 2015 19:04
Возврат части аванса
-1758,40
Для очистки совести спрашиваю ребенка - были ли звонки, смски с незнакомых номеров. Говорит - если и были, то смски стираю, незнакомые номера не беру. Действительно в тот день приходили смски с чужих номеров, видимо хотели пароль выведать. Дочке верю, т. к. инструктаж в свое время проведен - если пришел какой код по СМС и тут же телефонный звонок, не говорить его ни в коем случае.
Еду в салон МТС.
- Здрасьте, блаблабла. . . Как так?
- Ммммм. . . да, вас взломали. Деньги выведены через личный кабинет.
- А почему нет никакого уведомления в таком случае?
- Не могу сказать.
- И что дальше?
- Ну пишите претензию.
Написал претензию, отдаю.
- А дальше? Когда возврат денег?
- Вы понимаете, Вам надо идти в полицию, это мошенничество и в таком случае компания денег не возвращает.
- Девушка, мошенничество это когда Я САМ передаю пароль. Тут получается что Вашу суперсистему в супер-пупер компании можно легко взломать? То есть Ваша система безопасности не защищена?
В ответ молчание и изучение рисунка на полу.
Ответ пообещали дать в течение 10 дней. Но что-то мне очень кажется что возврата денег не будет, придется идти в суд.
Посему буду рад любой инсайдерской информации от ЯПовцев имевших отношение к МТС. .

Подробнее читайте на ...

мтс возврат денег смски