Переперчили...

2021-10-26 08:48

Вы делаете и продаёте что-нибудь съедобное — неважно, чебуреки, пельмени или, допустим, лазанью замороженную. Ваша продукция, при этом, ничем не отличается от конкурентов. — Давайте перцу добавим! — решает отдел маркетинга.

Сказано — сделано. Теперь ваш продукт выгодно выделяется и активнее продаётся, чем у конкурентов. Правда, часть людей перестала его покупать — у них аллергия. Ну и пусть уходят, неженки! Жалкие доли процента. Зато остальные — вон как едят, аж за ушами трещит!

Но через год-другой уже и конкуренты не отстают.

— Давайте ещё перцу добавим и так и скажем в рекламе: «Наши пельмени — с перцем!»

Снова вы на первом месте! Правда, части покупателей стало невкусно, они от вас ушли. Для них конкуренты создали бренд «Пресные пельмени», но поскольку доля рынка у них незначительная, марка прозябает и вот-вот закроется. Её держат только за счёт денег с продажи пельменей с перцем.

Через год снова надо чем-то отличаться. И вот, у ваших пельменей или лазаньи даже тесто почернело от обилия перца. Вы уже не считаете, скольким людям стало невкусно и они переключились на овощи или картошку — вы овощами не занимаетесь, вам надо непременно быть первыми среди конкурентов, точно так же штампующих чёрные перечные пельмени.

Ещё через какое-то время вы с удивлением обнаруживаете, что ваш продукт — это исключительно для любителей «остренького, чтобы рот горел ещё два часа», а вы сами даже не знаете его вкус, а своим детям — и вовсе запрещаете его есть, ибо вредно. «Но пипл же хавает!» — думаете вы и… приказываете добавить ещё немного искусственного жгучего вещества.

Прошёл ещё год. Вы с ностальгией вспоминаете, что когда-то пельмени были блюдом для всей семьи, что их ел за ужином и стар, и млад, и язвенники, и аллергики. «Не выпустить ли старых, добрых пельменей?» — спрашиваете вы отдел маркетинга. Те тупят взор: «Любители преснятины давно едят картоху и овощи, они даже пробовать не будут. Надо бороться за то, что осталось. Кстати, вышло новое искусственное вещество: гореть во рту будет что надо!»

Ну, вы поняли. Задолбало телевидение! Отличный же был жанр, передачи были. В 90-е после школы в прайм-тайм были детские программы. А когда у страны появились деньги — оказалось, что они «невыгодны», лучше «поострее-погорячее». И продюсеры добавляли «перчику» без стыда и совести! Теперь я даже не знаю, какие каналы-то существуют…

А за какого зрителя борются оные обрюзгшие и постаревшие «серьёзные дяди в пиджаках» — и представить страшно.

.

Подробнее читайте на ...

ещё пельмени конкурентов пельменей