Попросилась лиса к зайцу переночевать, да его же из избушки и вытеснила

2020-2-7 08:12

Задолбали производители, которые «расширяют ассортимент». Хотя бы потому, что они так «расширяют», что от основного товара, которому магазин обязан популярностью, остаются рожки да ножки. Небезызвестный магазин с «Джинс» в названии.

В начале двухтысячных там была в основном джинса и немножко футболок. Потом они расширили ассортимент и запустили повседневную моду. И теперь на вывеске, как на заборе, написано «Джинс», а лежат… ну, не дрова, но кофточки-платьишки, а детский отдел — сплошная школьная форма. Джинсов остался один ряд в уголке, притом одной (самой модной) модели — «скинни», сиречь в обтяжечку. И вот уже название просто вводит в заблуждение.

Однако намного хуже то, что зачастую ассортимент магазинов расширяется не в пользу кофточек-платьишек, которые трудно испортить, а в пользу того, что производитель просто не умеет делать. Обувь из магазина одежды на голову уступает по качеству даже самой простенькой паре от обувной фирмы. «Туфли на плоской подошве» означает, что подошва будет буквально плоской, как дощечка, и притом негибкой, так что ноги моментально устанут. Колодка сделана весьма приблизительно, а искусственная кожа не оставляет шансов, что хоть слегка обомнётся по ноге. А стоить будет хоть и недорого по меркам обувных фирм, но у них в ту же цену можно найти пару, которую можно носить без слёз.

Зимняя коллекция у магазинов повседневной одежды зачастую переполнена пуховиками. Ну, как пуховиками… Опять же, фирмам верхней и спортивной одежды они проигрывают нокаутом. Обычно они набиты синтепоном (ныне называется экопухом, как же мы могли забыть), который быстро сваливается. Если есть пух, то набивка настолько тощая, что только для плюсовых температур. Фасоны — стандартная «гусеничка», короткая для мальчиков и удлинённая для девочек. Быть может, кого-то и выручат подобные недокуртки, но половину торгового зала съедают эти дутые «гусенички», отодвигая основной товар — повседневную одежду — по углам. А за тёплой одеждой всё равно надо идти в специализированный магазин.

Пожалуй, из всего этого не бесят только украшения и нижнее бельё — они занимают не слишком много места, так что расширяют, а не обгрызают ассортимент. И то, я не в курсе, насколько грамотно там сделано дамское бельё, у него всё-таки довольно сложная конструкция. Подозреваю, что так же, как обувь: фотографироваться можно, а носить — нет.

Подозреваю, что это идея из серии «собрать модный лук» (да, лук сейчас собирают не на огородах и даже не в тире): прийти в магазин и сразу одеться с ног до головы, как в журнале. Там ещё эффектно расстёгнутая куртка обычно, хотя даже европейская зима всё-таки требует застегнуться. Но магазины-то не для журнала, а для жизни, и придётся уступить стильно-модно-молодёжному комплекту в пользу куртки, которая греет, и ботинок, которые не трут…

И так везде: производятлы пытаются расширить ассортимент, а по сути — влезть не в своё дело. Кафе порой занимаются тем же самым: то пиццерии запускают в меню кособокие суши, то суши-бары — майонезную пиццу, но это лишние строчки в меню в дополнение, а не вместо. А вот если раньше у вас можно было выбирать из десятков рубашек и штанов, а теперь их по пальцам можно сосчитать, то смысл впаривать туфли для неходячих и пуховики без пуха?

Занимайтесь тем, что умеете и что принесло вам основную популярность, а пока — задолбали.

.

Подробнее читайте на ...

ассортимент магазин пользу одежды расширяют