2017-10-25 15:01 |
. . . о золотом веке игровых обложек, когда одного рисунка было достаточно, чтобы продать игру25 лет назад к покупке игры мотивировала информация в прессе, реклама в телевизоре или коробка на прилавке с красивой обложкой.
Цепляющий рисунок заставлял посетителя магазина взять коробку в руки, прочесть аннотацию и посмотреть на скриншоты. В наши дни это кажется чем-то очень далеким, так как все привыкли читать отзывы, играть в демоверсии, смотреть трейлеры или стримы.
Над оформлением обложек часто работали известные художники, талантливые иллюстраторы и комиксисты. Свои полотна они рисовали на основе внутриигровой графики и геймплея. Цель была проста: изобразить дух игры на её обложке.
Подробно рассказываем о феномене и вспоминаем значимых художников, которые подарили свои рисунки хорошим играм.
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...