2017-7-26 13:00 |
Приветствую. Всем мира и спокойствия. Начну повествование об одновременно приятной, сложной и, иногда, болезненной задаче - "поставить на винт" легендарный лодочный мотор "Прибой 5". Попал сей пациент к нам в августе прошлого года, с первоначальным диагнозом от его владельца - плохое огниво.
Огниво (зажигание) у этого мотора как у Нептуна - с некоторыми отличиями в части управления, но особого труда замена на электронный вариант не составила.
Заводили день, заводили два, заводили три - не хочет шайтан. И бензу ему и в душу и в горшки, углы опережения разные - молчит партизан. Никак не хочет сотрудничать.
Таймаут два дня, сняли голову, подключили отдельно, тянем по-тянем, и. . . . . . .
Не заводится. И видно почему. Весь бензин по нижней цапфе (хвостовику) коленвала, спокойненько себе стекает на стенд.
Более внимательно подергали коленвал, проблема ясна - разбиты втулки, они же сальники, они же подшипники скольжения.
Болячка известная, однако так и не нашли сколь-нибудь адекватного, на наш взгляд, способа лечения. Биение, как оказалось позже, очень сильное, порядка 2 десяток, что без хирургического вмешательства не вылечить.
Внешнее состояние мотора на 4.
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...