2020-1-22 08:00 |
Во всём цивилизованном мире плохая оценка в школе — это знак, что ребёнок плохо знает тему и это надо исправить. Разве не так? Не так. Моя дочь учится в неплохой школе с тремя языками и прочими радостями.
И неплохо учится, но вот это странное отношение к оценкам…
Труд. Точнее, как оно там называется сейчас. Дочь впервые в жизни пытается «строчить» на машинке. У неё не очень удачно получается. Строчки кривые, косые, нижняя нитка всё время обрывается.
Что делаю я как хорошая родительница? Ищу приятельницу, у которой есть швейная машинка и скромно прошу помощи. И пока мы обсуждаем сериал «Тор», дитё с энтузиазмом учится и уже к вечеру строчит так, что любо-дорого.
На рабочей неделе дочь отправляется к великой «трудичке»… И выясняет, что исправить оценку нельзя, надо было вовремя правильно прошивать, а теперь время упущено. Проверять, как дитё шьёт, не хочет, оценка уже стоит, но у научившейся дочери есть шанс дальше всё сделать на высокую отметку.
И если бы это только труд! На физике, например, тоже нечто похожее. Преподавательнице нравится давать на проверочных занятиях задачи из определённого курса. Он не совпадает с учебниками, но преподавательницу это не смущает. Разгадка проста: учебник рекомендован кем-то там, но тетрадь для самостоятельных работ сходите и купите. На практике не работает ни то, ни другое. У дитя за контрольную тройка, но… Исправить её нельзя, потому что «так был понят материал».
Алё! Материал после неудачного результата был переосмыслен и выучен!
На основании чего вы отказываете в исправлении отметки, а если и соглашаетесь, то как на новую оценку, а старая пусть остаётся и портит балл средним арифметическим?
Ребёнок — пусть и не сразу — всё выучил. Какого черта его оценку нельзя исправить на более высокую, если он освоил тему урока?
.Подробнее читайте на zadolba.li ...