Про скорость....

Про скорость....
фото показано с : yaplakal.com

2017-7-7 14:16

За годы, проведенные в автомобильном бизнесе, мне пришлось поездить практически на всех типах машин и по разным дорогам. Набравшись опыта управления автомобилем, я начал чувствовать себя за рулем совершенно свободно и любил красиво и с ветерком поноситься с огромной скоростью в тех местах, где это позволяла дорожная обстановка.

Скорости 170-180 км/ч стали привычным делом и перестали удивлять сравнения с самолетом Ан-2, который летает примерно с той же скоростью. . . )

Я начал свысока поглядывать на "тихоходов" и чувствовал себя ассом на дороге. . . ) Мне удавалось ловко вклиниваться в дырки, совершать головокружительные обгоны попутных "веревок", когда встречный водитель показывает тебе кулак и начало казаться, что ездить можно так, как тебе хочется - все дело в опыте и мастерстве. К счастью, этот период длился недолго.

Заказали мы как-то Мерседес Бенц S-500 на заводе в Штуттгарте. Кто в не в курсе - именно там собирают это надежные и отличные машины. Пятилитровый мотор, триста кобыл под капотом, новенькая машина - чего бы не покататься в удовольствие по немецким, наверное, самым лучшим в мире автобанам. Мне надо было к вечеру попасть на паром, который выходил из Любека в Хельсинки. Расстояние чуть больше семисот километров - для тамошних дорог и скоростей - это недалеко. . . ) Однако, я довольно долго провозился с оформлением машины и понял, что на паром я скорее всего опоздаю. До его отхода оставалось меньше шести часов, а ведь надо успеть еще купить билет и заехать на палубу.

И вот, я поставил себе немыслимую задачу - успеть на этот паром. Прикинув все параметры, я пришел к выводу, что скорость мне надо стараться держать около двухсот километров в час, ибо разные помехи и препоны сведут ее к средней скорости 150 км/ч. Это меня устраивало и шанс успеть был.

Выбравшись из города на трассу я полетел. В скоростной режим я входил постепенно, зная, что к скорости надо привыкать. . . Добрался до 160 км/ч довольно быстро. Немного пообвыкнув, я начал увеличивать скорость. Я и раньше разгонял машины до двухсот, но это было кратковременно, а тут мне предстояло ехать с такой скоростью часа четыре. И вот тут я столкнулся с тем, что очень трудно ездить с такой скоростью. Несмотря на правильно спланированную дорогу и её наклоны на поворотах, я с трудом в них вписывался и мне приходилось сбрасывать скорость. Все вокруг страшно быстро менялось, какое-нибудь строение, едва возникнув на горизонте, стремительно приближалось и концентрация внимания была просто запредельной. Руль держать надо было только обеими руками и крепко сжимать его. О том, чтоб покурить за рулем или послушать музыку пришлось просто забыть, стекло не опустить, ибо поднимается такой свист, что с ним ехать просто невозможно.


Я добрался за четыре часа до Гамбурга, к счастью, не заплутал и проскочив тоннель под Эльбой, я быстро выбрался из города . . . Там уже оставалось семьдесят с копейками километров и полтора часа времени, ехать можно было нормально - вот тут я и ощутил кайф от нормальной езды. Тогда-то мне подумалось - все мы любим погонять, ругаемся на узкие дороги, забитые транспортом. Мечтаем о гоночных трассах, где можно ездить как хочешь и никто тебе не мешает. Мне была дана такая возможность - отличная дорога, новая мощная машина, не самой худшей марки - что еще надо для счастья?. . . ) А упластался я так, что просто валился с ног от усталости и радовался тому что можно ехать не больше девяноста. Я больше так не хочу!

После той поездки я навсегда излечился от лихачества и понял всю его глупость и бессмысленность. Я с ухмылкой провожаю взглядом какого - нибудь умника, который ловко обставляя всех, несется навстречу своей погибели. . . Хотел бы посмотреть на него в условиях настоящей гоночной трассы и как бы быстро он там сдулся. . . )

Не гоняйте, друзья. . . . ))) это глупо и бессмысленно. . . к тому же еще и опасно!

© моё

.

Подробнее читайте на ...

ехать скорость скоростью паром скорости километров машины часа