Пробка на колёсах

2018-11-21 08:00

Вот опять появился гражданин, который читает не то, что написано, а то, что ему самому хочется прочитать. Вот вы объяснили мне, зачем нужен зазор в 19 км/ч. Спасибо, просветили. Но не кажется ли вам, что в исходной задолбашке никакой просьбы в разъяснениях по этому поводу не содержалось? Ну ей-богу, если позволяет дорожная обстановка, я буду ехать со скоростью и 120, и 130 км/ч, и больше.

И если я при этом влетаю под радар и получаю штраф — так это мои личные трудности. Да, кстати, если оценивать скорость не по спидометру, а по GPS-навигатору, то окажется, что спидометр показывает скорость выше.

А суть-то в том, что если все едут 120, а вы в той же полосе держите 90 — то аварийную ситуацию создаёте именно вы, а не любители быстрой езды.

Если все едут 80, а Вы держите 60 — тут аварийная ситуация менее вероятна, но вот что вы делаете точно — так это замедляете поток в целом, заставляете окружающих маневрировать, и при определённых условиях увеличиваете риск возникновения пробки.

Лично я довольно часто встречаю такие ситуации под названием «пробка на ровном месте» — поток едет свободно, потом капитально замедляется. Еду и думаю — что это: дорожные работы, авария, слияние или пересечение транспортных потоков? Да нет, через пару километров поток точно так же снова разгоняется, и никаких видимых причин для такой вот пробки не наблюдается. Кроме пары-тройки описанных мной тормозов во главе «колонны».

Так что давайте учиться читать то, что написано буквами на экране, а не в голове у читателя.

.

Подробнее читайте на ...

пробка колёсах