Прочитал, но не понял

2018-9-26 08:00

Мне кажется автолюбитель из истории о пешеходах не понял основной посыл от пешехода, а лепит оправдание «сами виноваты». По поводу законов физики — вам в темноте плохо видно, да ещё и погодные условия не позволяют остановиться на тех 15 метрах, которые видно в ближнем свете — снижайте скорость.

По ПДД вы обязаны это делать, и ответственность, как и правоприменительная практика, лежит целиком на вас.

Вы ОБЯЗАНЫ пропустить пешехода. Не можете — ваша вина. Плохие тормоза — ваша вина, не выезжайте вообще на дорогу с плохими тормозами или снижайте скорость до той, на которой ваших тормозов хватит. Плохое здоровье — не выезжайте на дорогу, а лечитесь. Вообще медкомиссия для того и существует, чтобы больных водителей, неспособных управлять автомобилем, не было на дорогах.

Конечно, большинство, как и я, отскочит, увидев, что автомобилист неадекватен и не думает останавливаться перед переходом, но далеко не у всех реакция на автомобиль правильная, кто-то растеряется, кто-то может поскользнуться, запнуться, у него развяжется шнурок и он упадет вам под колёса. Вы должны это учитывать, садясь за руль в тёмное время суток, вам ведь потом платить пострадавшему, а то и сидеть в случае плачевного исхода. Переход — территория пешехода, такая же, как тротуар. Недаром в некоторых развитых странах, стремящихся к нулевой смертности на дорогах, переходы на местных улочках приподняты до уровня тротуаров.

И не нужно приплетать сюда машинистов поездов, сосульки и прочие вещи. В первом случае есть прямой запрет перехода при закрытом шлагбауме и громкоговоритель, оповещающий с какой стороны и по какому пути едет поезд. Да люди перебегают, но им же потом отвечать. Машинисту за это ничего не будет. Во втором — ответственность также у владельцев. Другое дело, что они, заплатив взносы, переложили её на УК или ТСЖ, отдав функции очистки кровли им.

А те, кто оправдывает опасное и скоростное вождение в городе — задолбали!

.

Подробнее читайте на ...

прочитал