Процент - двигатель торговли

2018-8-1 08:36

Сразу на две истории. В обеих были ключевые слова. Допустим, из первой: «Тебя обслуживают не отрывая трубку от уха, или гыр-гыр-гыр между собой, не обращая на тебя никакого внимания». Хорошо если обслуживают… Я живу в почти сельской местности, здесь все всех знают.

И это совершенно нормально, когда приходишь в магазин, а там продавец с покупателем треплется. Ну, там, у кого внучка в какой детсад пошла, у кого сын в той же школе, кто участкового терапевта обсуждает и т. д.

Разница в том, что аборигены (условно назовём их русскими, или местными) немедленно прерывают милую беседу со словами «потом договорим, у меня покупатель».

А вот «понаехавшие» даже не реагируют, продолжают свой трёп. Им всё равно. И неважно где этот трёп происходит: в телефоне, в скайпике (или что там на замену сейчас), лично — они никак не оторвутся, если не рявкнешь или физически не повоздействуешь на соотечественников, сгрудившихся около прилавка. Причём переспросить то, что ты только что озвучил — норма.

Ну или плюнуть и пройти ещё 100 метров до другой точки.

А чтобы не задалбываться, совет для работодателей: платите проценты от продаж.

.

Подробнее читайте на ...

процент двигатель торговли