О сервисе Compensair. Как получить компенсацию за задержку рейса, отмену или отказ в посадке на самолет

О сервисе Compensair. Как получить компенсацию за задержку рейса, отмену или отказ в посадке на самолет
фото показано с : copypast.ru

2018-4-5 07:17

Многие путешественники сталкивались с задержками, отменой самолета или отказом в посадке, но не все знают, как получить за это компенсацию до 600 евро. Около полугода назад на рынке появился интересный сервис под названием Compensair, который как раз специализируется по возврату компенсации.

Конечно вы можете попробовать самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании за задержку рейса, но если вы не хотите возиться с бумагами или просто нет времени изучать регламент, то этот сервис вам пригодится.

От вас потребуется только подать заявку на получение компенсации за задержку рейса самолета или других возникших проблем и ждать когда эта компания сделает за вас всю работу.



Подробности работы сервиса

Сумма, которую они могут вернуть от 250 до 600. Как указано у них на сайте средняя компенсация за отмену рейса или компенсация за задержку рейса составляет 450.
Вы можете подать заявку, если у вас была отмена или задержка рейса в течение последних шести лет.

Compensair работает более чем с сотней авиакомпаний мира.

В качестве оплаты своих услуг компания берет комиссию 25% от выплаченной суммы. Вам платить конечно же ничего не придется. Compensair возьмет комиссию только, когда смогут добиться возмещения от авиакомпании.

Если авиакомпания отказывается платить, то Compensair сами готовят пакет документов для рассмотрения дела в суде ЕС. В этом случае все издержки они берут на себя.

Чтобы узнать какая компенсация при задержке рейса (отмене или отказе в посадке) есть удобный калькулятор. При подсчете учитываются все факторы, в том числе время и расстояние.

В том случае, если задержка или отмена самолета произошла по причине плохих погодных условий, забастовки персонала или подобных непредвиденных обстоятельств, то в таком случае авиакомпания компенсацию не выплачивает.


Информация о правах пассажиров при задержке или отмене рейса

Если задержка более двух часов пассажир имеет возможность требовать:

прохладительные напитки и снеки
2 звонка или возможность бесплатно отправить email

Свыше четырех часов:

горячее питание (и после этого каждые шесть часов)

Если пассажиру предстоит ожидание самолета более восьми часов днем или свыше шести часов в ночное время, то ему обязаны предоставить:

номер в отеле на время ожидания
доставить до отеля и обратно

Если все же рейс отменили пассажир имеет право требовать один из вариантов:

билет на другой самолет с трансфером до него
либо авиакомпания должна вернуть деньги за билет в течение семи дней и доставить пассажира в начальный пункт путешествия, если продолжение путешествия для него бессмысленно (этот вариант также применим при задержке более пяти часов)


К сожалению пока сервис решает вопросы только в рамках Евросоюза, поэтому компенсацию вы сможете получить только с европейских авиакомпаний или если вылетали с ЕС.

Но есть хорошие новости: на днях Россия официально присоединилась к Монреальской конвенции, поэтому скоро мы сможем получать возмещение за неудачный полет по России.

В будущем они планируют предоставление услуг по получению компенсации за потерю или порчу багажа.

Источник: https://trip4you. ru/2017/04/10/o-servise-co. . . dke-na-samolet/ps_81630=1;.

Подробнее читайте на ...

рейса компенсацию compensair самолета задержку получить компенсации время