2020-4-22 14:00 |
Задача: Передать данные электроэнергии на сайте XXXэнергосбыта. Открываем сайт. Вводим логин (номер телефона) и пароль от единого ЛК. Выскакивает окно с просьбой ввести е-мейл адрес.
Выясняем, что это нифига не просьба, а ультимативное требование, которое нельзя проигнорировать.
Вводим последовательно три своих мыла с разных почтовых адресов.
Все три применялись ранее, когда ещё не было единого ЛК для квартиры, дачи и съёмной квартиры, поэтому сайт их не ест и предлагает зайти под ними в ЛК.
Мучительно вспоминаю пароли… не вспоминаются, пробую восстановить — «фиг вам» — восстановление только с подтверждением через почту, но почтовая рассылка не работает.
От одной почты вспомнил пароль, захожу в надежде удалить аккаунт и освободить адрес.
Закрываю предложение заполнить регистрационные данные объекта.
Закрываю подсказку о новых офигенно удобных функциях.
И ещё одну.
И третью тоже.
Удалить аккаунт можно, но с подтверждением через почту, а почтовая рассылка всё еще не работает.
Лезу регить новое мыло. Психую. Ещё психую. Успешно зарегистрирован lkjsdfvnauebvjaakv12319934590.
Захожу наконец в ЛК ХХХэнергосбыта. Закрываю окошко с подсказкой о новой офигенно удобной, а главное — капец нужной функции.
Закрываю ещё одно.
И ещё одно.
И четвёртое.
Ввожу показания.
Закрываю пятое окно с подсказкой.
И шестое.
Показания переданы.
В профиле меняю почту на одну из своих стандартных.
Подтвердить не могу, ведь, внезапно, рассылка писем всё ещё не работает.
Звоню в круглосуточную службу поддержки.
Работают до 20:00.
Ищу форму отправки письменной жалобы.
Закрываю еще окно с подсказкой.
Нахожу форму, пишу жалобу.
Поле ввода жалобы — одна строка с видимостью текста символов на 20.
А у меня накипело.
Ну и фиг с вами, а не исправление опечаток. Кушайте на здоровье.
.Подробнее читайте на zadolba.li ...