Сказ про семь потов

2020-4-22 14:00

Задача: Передать данные электроэнергии на сайте XXXэнергосбыта. Открываем сайт. Вводим логин (номер телефона) и пароль от единого ЛК. Выскакивает окно с просьбой ввести е-мейл адрес.

Выясняем, что это нифига не просьба, а ультимативное требование, которое нельзя проигнорировать.

Вводим последовательно три своих мыла с разных почтовых адресов.

Все три применялись ранее, когда ещё не было единого ЛК для квартиры, дачи и съёмной квартиры, поэтому сайт их не ест и предлагает зайти под ними в ЛК.

Мучительно вспоминаю пароли… не вспоминаются, пробую восстановить — «фиг вам» — восстановление только с подтверждением через почту, но почтовая рассылка не работает.

От одной почты вспомнил пароль, захожу в надежде удалить аккаунт и освободить адрес.

Закрываю предложение заполнить регистрационные данные объекта.

Закрываю подсказку о новых офигенно удобных функциях.

И ещё одну.

И третью тоже.

Удалить аккаунт можно, но с подтверждением через почту, а почтовая рассылка всё еще не работает.

Лезу регить новое мыло. Психую. Ещё психую. Успешно зарегистрирован lkjsdfvnauebvjaakv12319934590.

Захожу наконец в ЛК ХХХэнергосбыта. Закрываю окошко с подсказкой о новой офигенно удобной, а главное — капец нужной функции.

Закрываю ещё одно.

И ещё одно.

И четвёртое.

Ввожу показания.

Закрываю пятое окно с подсказкой.

И шестое.

Показания переданы.

В профиле меняю почту на одну из своих стандартных.

Подтвердить не могу, ведь, внезапно, рассылка писем всё ещё не работает.

Звоню в круглосуточную службу поддержки.

Работают до 20:00.

Ищу форму отправки письменной жалобы.

Закрываю еще окно с подсказкой.

Нахожу форму, пишу жалобу.

Поле ввода жалобы — одна строка с видимостью текста символов на 20.

А у меня накипело.

Ну и фиг с вами, а не исправление опечаток. Кушайте на здоровье.

.

Подробнее читайте на ...

ещё закрываю работает подсказкой рассылка почту окно