10 странных поездов, которые теперь являются достоянием истории

10 странных поездов, которые теперь являются достоянием истории
фото показано с : muz4in.net

2016-1-8 19:20

Поезда прошли долгий эволюционный процесс, в ходе которого лучшие конструкции оставались и продолжали совершенствоваться, а менее практичные уходили в безвестность. Тем не менее, многие из самых необычных поездов имели особенности, которые делали их настолько уникальными, что некоторые люди могут удивиться тому, почему они не используются сегодня.



M-497 («Чёрный жук»)

M-497 (он же «Чёрный жук»), построенный в 1960-х годах, представлял собой экспериментальный поезд с реактивными двигателями. Его строительство финансировалось Нью-йоркской центральной железной дорогой; она принялась создавать скоростные поезда, чтобы привлечь обратно пассажиров, которые предпочли медленным поездам другие транспортные средства.

«Чёрный жук» был обычным пассажирским поездом, на крыше которого были установлены реактивные двигатели, прежде использовавшиеся на бомбардировщике B-36. Он прошёл ряд испытаний, в конечном счёте, достигнув рекордной скорости 295 километров в час. Этот мировой рекорд оставался непобитым на протяжении 40 лет.

Несмотря на это, руководство Нью-йоркской центральной железной дороги прекратило дальнейшую разработку «Чёрного жука», поскольку на строительство и обслуживание поездов на реактивной тяге уходило немало средств.

Впоследствии реактивные двигатели B-36 были использованы для создания первого в мире снегоочистителя железнодорожных путей.

Читать далее. . .

.

Подробнее читайте на ...

чёрный жук поездов