2016-10-13 22:36 |
Этой опции ульяновским вездеходам не хватало все долгие годы их производства. Не имея блокировок межколесных дифференциалов, УАЗы быстро сдаются на бездорожье при безобидном диагональном вывешивании.
Индустрия тюнинга уже давно закрыла эту нишу: блокировки сторонних компаний встречаются на рынке в ассортименте, цены лежат в диапазоне 15—25 тысяч рублей за штуку. И только теперь до подобной опции созрел сам производитель.
Заводской дифференциал с блокировкой существует только в корпусе с цельной балкой, поэтому бескапотные УАЗы с этой опцией оснащаются не «гибридными» мостами, а полноценными «спайсерами». Доплата 32500 рублей.
Заказать блокировку в комплекте с новыми мостами можно для любой версии бескапотника — от бортового грузовичка (631500 рублей с учетом новых опций) до микроавтобуса (682490 рублей).
Зато за последние семь лет ульяновские бескапотники пережили едва ли не больше метаморфоз, чем за всю прошлую конвейерную жизнь: появились впрысковый мотор ЗМЗ-4091. 10 (2,7 л, 112 л. с. ), пятиступенчатая коробка передач BAIC, дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля, новые приборы и рулевая колонка, подогрев передних сидений, а на пассажирских версиях — еще и АБС. На «буханки» и «головастики» нынче приходится почти 40% продаж УАЗа, поэтому модернизация этих динозавров наверняка будет продолжаться.
Пруф
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...