2016-8-28 12:04 |
Надоело ездить на пузотерках, просто хотелось большую и тяжелую машину с полным приводом и большим клиренсом. После долгих раздумий и нескольких тест-драйвов в течении последних лет решился таки пересесть на УАЗ, так как пришло время менять старую машину жены, а в салоне предлагали хорошие скидки за трейд-ин(что на фоне лежащего авторынка сделало сдачу авто в салон даже более выгодным чем продажа самому) и кредит.
Осознавая последствия и вспоминая свой первый автомобиль отечественного производства, который в возрасте 13 лет не особо напрягал меня в плане ломучести, а в душе надеясь на надежность "нового автомобиля", взял волю в кулак и скрестив пальцы приобрел данный автомобиль.
Авто очень понравился и одновременно расстроил по нескольким аспектам. Обновленный внешний вид бамперов и оптики, а так же новая обшивка дверей и сидений в целом выглядят неплохо, но когда всматриваешься в мелочи начинает вылазить куча мелких косяков. Кривые стыки между крылом и бампером, резинки уплотнителей которые по ширине уже проема со стеклом. Задние сиденья с подлокотником выглядят неплохо и качество обшивки точно не хуже бюджетных иномарок. Жесткость сидений умеренная, это уже не аморфные пуфики как на ВАЗовских моделях, а нормальные сиденья, однако от машины к машине части сидений стоят с перекосом в 2-3 см. И не образуют единый диван. Но наверное это глупо огорчатся УАЗом из-за кривых сидушек )))
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...