Вариатор? Я за!

2016-9-12 16:49

А я сегодня продолжил разлагаться и деградировать, как водитель. Никакого, понимаешь, полного контроля над машиной. Только руль, газ, тормоз и дорога. Нету теплого, лампового слияния, единения с машиной.

Всё через какие-то прокладки.
Зато какое удовольствие! Прямо таки наслаждение. Давишь себе на пару педалек поочередно и не паришься, что там, как там с чутьем, твоими реакциями на двигатель и коробку. Всё равно реакции, заложенные в ЭБУ автомобиля, просчитанные десятками инженеров Тойоты, основанные на опыте десятков пилотов-испытателей, быстрее, точнее и лучше моих, гражданских

Просто надо вкатиться в вариатор, пересмотреть некоторые вещи
К примеру, впитавшуюся в плоть и кровь привычку слышать переклюки. Зачем они? Машина разгоняется? Еще как. Так зачем рывки, смена тональности двигателя? Вот самолет на взлете, он ведь не переключает коробас biggrin. gif Пилоты жмут газ, двигатели ревут по нарастающей, ускорение вжимает в кресло. Кайф ведь. Здесь в кресло не вжимает, конечно, далеко не Тесла. Но всё же прёт. Хорошо прёт.
Или вот встречал во многих отзывах и комментариях слова "равномерный, нудящий, вой двигателя". На кой? Это песня! Песня мотора, который, заметьте, всегда, всегда! работает в оптимальных режимах. Ею, этой песней, нужно просто научиться наслаждаться. А если кто-то не умеет учиться, то это его персональные траблы.

Вариатор не просто хорош, он сказочен. Он, в отличие от мехи или гидроавтомата, таки дает прямое чувство машины. Вот ты, а вот машина. Через один ремень. Один. Не через систему шестерен, рычаг и педаль, не через хренову кучу фрикционов. А как в древности - лошадь, веревка, всадник. Прямая система, полный контроль. С филигранной точностью, когда тончайшее усилие на педалях приводит к прямой реакции машины. На всех режимах, во всех диапазонах. И педалей всего две
Всё происходит бесшовно. Бесшовно. Без необходимости "слияния". С вариатором оно само. Прямая реакция на действия педалей. Газ - значит от нуля до максимума. Тормоз - от текущей до нуля. Всё. Для эстетов - имитация мануального режима. В сложных ситуациях, которые возникают на раз из сотен, тоже она. Мультидрайвь, водитель! Sупер!

Я не имею ничего против МКПП. Меха имеет право жить. Но, ИМХО, доживает. Как, в свое время, дожили и умерли счёты, арифмометры, дисковые номеронабиратели. Мы их ещё помним. Но они умерли, светлая память. Как лошадь, седло и узда

По поводу беречь. Можно и пульт от ящика целофан завернуть. Ктож мешает. Кому хочется, пусть бережет. Лично я буду насиловать до талого. У меня сосед по гаражу пару лет назад взял хитрилу. Он не знает, что она вариаторная. Сношает её наряду с джипами. в снегу. Бамперы рвет, вытаскивая броневики. Ну умрет вариатор, ну купим новый. Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, это расходы. Так говорят евреи. А эти ребята понимают.

Исследовал я проблемы вариаторов в сети. Ибо эти ваши интернеты на сегодняшний день являются прямым зеркалом реальности

И чо? По айсину вообще штучные. Джатки есть и много. Основные причины, опять же, вмешательства. Типа замены масла. Кто не верит, гуглим "сломался вариатор", "Сломался вариатор drive2", "Сломался вариатор drom"

Подводя итоги. Вариатор - трансмиссия завтрашнего дня. Пофиг, какой движитель будет изначально - электро, водородник, или еще какой ядерник, прямая передача,идеальная трансмиссия, раз возникнув, будет всегда, в том или ином виде. Это - наследие гения Леонардо. Её механическая часть может измениться до неузнаваемости, но принцип будет. Это направление предопределено, в силу оптимума затрат на работу и полученного результата. Может быть, на 20 лет. А может быть и до завтра. Кто знает, вдруг кто-то откроет вечный двигатель? Бесступенчатая трансмиссия - первый шаг к идеальной движущей системе

Мне нравится ощущать себя частью будущего. Поэтому, завтра я продолжу разлагаться и деградировать на трансмиссии будущего

.

Подробнее читайте на ...

вариатор всё газ прямая сломался трансмиссия