2019-10-5 08:24 |
Люди признают тупость и нелогичность системы, матерятся себе под нос, а потом идут подчиняться этой же самой системе, принимать правила игры и учить этому же своих детей, даже когда за нарушение правил ничего никому не будет.
Удивляет меня такая ситуация, как в истории «Поделки для мусорки».
Я понимаю, что под социальным давлением и в круговороте рутины порой сложно на взглянуть со стороны на повседневную глупость. Но неужели за нарушение формы выгонят из школы? Люди жалуются, что проблемных школьников, которые избивают других школьников, не могут из класса выгнать или как-то их приструнить.
Неужели учитель и школа будут создавать проблемы из-за отсутствия единой строгой формы маленьких отрядов удобных всем детей? Или действительно серьёзной проблемой будет то, что ребёнок принесёт кривую поделку, сделанную только своими руками (с вашей минимальной помощью), и получит за это тройку. Ведь нестрашно, если он будет иметь плохую оценку по дурацкому предмету из-за глупого задания. А учитель пусть идёт лесом.
Мне в моё детство всю душу вывернули со стороны школы таким вот идиотизмом, с одной стороны, и мамой, которая этот идиотизм без тени сомнений поддерживала, с другой. Но, как верно подметили в исходной истории, приёмная комиссия в хорошем ВУЗе не волновалась из-за этих поделок, формы, оценок по непрофильным для факультета предметам, HR оценивала только действительные навыки, которые я смог подкрепить проектами, а тренер в спортзале и в секции равнодушен к моим тройкам по физкультуре. Все эти записи в дневнике и числа в школьных журналах растворились во времени. А задолбанность школой и родителями сохранились.
Поделка в школе — она ведь для развития навыков и креативности детей, а не для оценки.
Вы это видите. Научите этому ребёнка. Не подстраивайтесь под глупые требования, не учите ребёнка следовать глупым требованиям. Научите его НЕ делать что-то ТОЛЬКО потому, что так делают все.
Тоже хороший урок, на мой взгляд.
.Подробнее читайте на zadolba.li ...