Вместо спасибо

2018-2-26 08:12

Меня задолбали нелогичные управленцы. Они есть везде. Мне 13 лет, у нас проходит какая-то сторонняя (с наблюдателями) контрольная по географии. Абсолютно весь класс пишет ее откровенно плохо: две четвёрки, пять троек, а остальные — на пару.

Классная руководительница отчитывает меня за четвёрку: дескать, я, как единственная в классе отличница, могла и поприличнее написать, а теперь четвёрка в четверти, а то, вдруг, и в году.

Я знала всё, что давал по географии преподаватель и всё, что было в учебнике за тот год — не зря отличницей была вообще-то. В контрольной были совершенно другие вопросы, и написала я на четыре благодаря личным знаниям и эрудиции.

Никому не кажется, что такие результаты контрольной — не моя проблема?

Сейчас мне 32. Почти двадцать лет прошло. Но меня лишают премии за задержку в разработке одного из клиентов. Конечно, клиента надо обрабатывать быстрее, когда он делает заказ. Но что делать, если клиент не понимает, что заказывает, выкаблучивается и хамит?

Никто из моих коллег брать его себе не захотел (конечно, за то время, что с ним придётся заниматься, можно пяток других обработать). Но бросить дурака-клиента тоже нельзя. Я беру его на себя — и получаю тонну коричневой субстанции за то, что медленно его обслуживала. Алё, начальники, вы можете безо всяких проблем увидеть, что это не я тормоз, а клиент.

Мне бы неплохо спасибо сказать. За то, что я взялась за безнадёжную заявку, на которой ничего не заработаешь, одни проблемы. Почему вы не отчитываете меня наравне с моими коллегами, которые вслух, под камерами, говорили, что не будут заниматься «этим мудаком»?

Я спасла лицо фирмы. Я, менеджер, сумела объяснить дураку, что он хочет, и как это можно сделать. Почему виновата я, а не все те, кто даже пошевелиться не пожелал?

Задолбали.

.

Подробнее читайте на ...