2019-11-21 14:24 |
Любителю конкретики отвечаем, почему люди используют обороты «в одной сине-белой соцсети» вместо конкретных брендов. Потому что: — Чтобы показать распространённость ситуации. Что дело не в конкретном бренде, в абсолютно любой социальной сети может произойти тот или иной случай.
Даже в такой крупной, как «сине-белая».
— Чтобы избежать рекламы/антирекламы. Во-первых, это в истории не главное (см. п. 1), а в-вторых, в нашем идиотском мире схватить иск или быть вырезанным по цензуре сейчас проще лёгкого. А историю донести всё-таки хочется.
— Чтобы придать художественной образности. «Северная столица» несёт гораздо больше романтических оттенков, чем просто «Санкт-Петербург». Да и подчеркнуть значимость любимого города тоже всегда приятно. Впрочем, подчеркнуть своё пренебрежение, скажем, к «яблочной» продукции таким образом тоже можно.
И да, ваш пример про «прибор с кнопками и экраном» некорректен. Здесь прикрывается простой термин «ноутбук», а не конкретный бренд. А вот «яблочный» он или «форточный»… Стоит указывать, только если это действительно важно для истории.
Вам действительно непонятно, о чём речь? Или вы просто зануда?
.Подробнее читайте на zadolba.li ...