А всегда ли клиент прав?

2016-7-10 20:15

Прочитав тему Джуса, вспомнил. . . Работа с клиентами тоже. Оборудование автосервисное продаём, монтируем и ремонтируем. Клиенты бывают всякие, но просто родители как-то научили всегда и со всеми находить общий язык.

И, хочу сказать, получается. Даже с самым сложным и дотошным клиентом, который выебет голову мне, но нахожу. Но у меня такая позиция:"Кто ебёт голову - скидки не получит. Но я об этом ему не скажу никогда, что если бы он был хорошим человеком - то дал бы скидос. " Давно решил так. Вплоть до потерять клиента. (Могу себе позволить потерять клиента, который мне не нравится. И очень этим доволен, ибо накололся уже дохуя раз с продажами почти в "ноль", но мозгоёбством последующим. )

Понял давно - если клиент изначально ставит себя выше продавца (не зная, что я сам себе тут хозяин - просто менеджером для всех представляюсь), качает права и выбивает себе самые пиздатые условия - это не мой клиент. Я, конечно, продам ему, но скидок не будет. И он не будет знать об этом. Такие клиенты в подавляющем большинстве случаев, начинают названивать на следующий же день после монтажей с криками "Чо за хуйня! Нихуя не работает! Срочно мастера ко мне!" А вот ребята-монтажники у нас профи все. Ручаюсь за слова свои и за них головой. Всё монтируют и настраивают идеально.

И вот когда звонит такой ахуевший "клиент", мне надо срочно отправлять к нему специалиста. А специалист, приезжая на место, просто показывает, что вместе с кнопкой для опускания подъёмника надо ещё и рычажок потянуть вниз (есть такая хуйня у некоторых моделей). Хотя, за день до этого клиенту и инструкцию отдали и показали всё. И спросили:"Всё ли понятно?"

Так вот, такие вызовы у нас бывают по моей статистике только(!) с клиентами, которые ебали мне голову при переговорах и покупке. Которые ставили себя выше меня и всех работников наших, так как они КЛИЕНТЫ.

Для тех, кто скажет, "Иди работай в другое место!" - отвечу:"Моя работа мне очень нравится Не пойду. Все мои клиенты - это хорошие люди и если мы с ними стали общаться или работать - так и продолжаем. Поэтому решил для себя просто отсеивать неадеквашек-"клиентвегдаправвымнедолжнывыпродавцывыпростыемонтажникииниктоваще" на самом начале общения, когда понял, что из себя человек представляет. Если быдло - хуй чо какой скидки от меня получишь! Пиздуй выёбываться в свой двор! ))

Хочу сказать, что за время моей работы я потерял только одного клиента. На самом деле, очень обидно даже. Очень. Реально, переживаю из-за потерянного одного(!) клиента. Просто он не захотел просто выслушать меня, что даже 1% вины нашей не было. А слушать, видно, не научили его. Но, надеюсь, представится случай объяснить, кто его наебал, а меня выставили крайним. Но это другая история. . . ))

Для тех, кто дочитал до этого места: Не пишите "Идите нахуй, барыги!" Скажу, что я и сам гайки кручу, и на объекты выезжаю, и ребятам помогаю с монтажами и прочей хуйнёй занимаюсь, а не сраку прижимаю к стулу в офисе. Посчитаем количество неадеквашек в комментах, которые не дочитывают до конца. )).

Подробнее читайте на ...

клиент клиенты клиента всё