2017-12-19 08:43 |
Представившийся генералом ФСБ покупатель решил выяснить отношения с работниками продуктового магазина, которые, по его мнению, не соблюдают санитарно-гигиенические нормы в мясном отделе.
Подробнее читайте на fishki.net ...
2017-12-19 08:43 |
Представившийся генералом ФСБ покупатель решил выяснить отношения с работниками продуктового магазина, которые, по его мнению, не соблюдают санитарно-гигиенические нормы в мясном отделе.
Подробнее читайте на fishki.net ...
Работаю я продавцом консультантом в небольшом магазине техники, город у нас небольшой, порядка 200т населения, и достаточно беден, но этот город обожает дешевые понты. Так получилось, что у нас в магазине достаточно большое количество айфонов продаётся (вплоть с 5с, не путать с 5s), и на все эти телефоны есть всеми любимая "рассрочка". yaplakal.com »
2017-08-10 13:44
Сотрудникам этого заведения плевать на своих клиентов и на то, как такие посты могут сказаться на их репутации. Доказательством тому служат эти посты, которые регулярно публикуются на странице заведения. yaplakal.com »
2017-08-03 06:24
Почти любая сфера деятельности связанна с клиентами, тем или иным способом они умудряются изнасиловать мозг специалисту. Больше всего страдают от тупости некоторых клиентов программисты, дизайнеры, фотографы и продавцы. fishki.net »
2017-06-06 05:43
Работаю в фирме, которая занимается отделкой бань и саун, строительством печных комплексов и каминов. На мне подготовка чертежей, смет и иногда дизайн (иногда потому что он нужен только для каминов и печных комплексов). yaplakal.com »
2016-07-04 15:35
Решительно приветствую! На проводе руководитель сервисного центра по ремонту электроники в достаточно крупном городе. Феерически задолбали меня, как и моих коллег, само собой, отдельные категории клиентов. yaplakal.com »
2016-03-22 14:53
Последняя часть "саги". Много букв и никаких фотографий. "Тыжпрограммистам", "тыжфотографам" и другим "тыжспециалистам" посвящается.
fishki.net »
2016-01-07 14:58