2017-10-19 12:44 |
Одна из причин, почему мне удается моя работа, это то, что я её никому не доверяю, а делаю в 80% случаев самостоятельно. Но я не хочу лезть туда, куда у меня нет желания. Вот типичная ситуация. Потек кран.
Жена говорит заменить, я согласился. Ответственного назначили меня. По дороге домой я купил кран, а на следующий день позвонил в Жилищник. Заявку приняли и присвоили номер. Через 20 минут мне перезванивают и сообщают, что замена смесителя услуга платная. Я соглашаюсь, на другое и не рассчитывал.
И тут мне сообщают, что для того чтобы пришел сантехник, я должен приехать к ним, составить договор, взять в кассе квитанцию, которую я должен оплатить в Сбербанке, потом приехать к ним и отдать квитанцию. Только тогда мне назначат сантехника. Вот это п-ц. Что за ад?! Москва, наше время, не самая окраина. . . и такая засада. Говорю отменяйте заявку. Говорит не может. Почему? Говорит позвонить и самому отменить, объясняю ей, что она мне звонит с номера, на который я должен позвонить и отменить. И позвонить кому? Диспетчеру, а вы кто? - Диспетчер. Ад, блэт.
Думаю ну с таким сервисом я ща через интернет себе сантехника закажу. В миг.
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...