Жадность фраера сгубила

2018-11-21 14:12

Работаю в поддержке одного из агрегаторов такси. Мой участок — это водители и всесторонняя их консультация. Это в общем. На сегодняшний день рынок пассажироперевозок легковым такси в плане стоимости услуг из-за невероятно высокой конкуренции достиг такого уровня, что поездку на такси изредка может себе позволить даже голодный студент, живущий на стипендию и получающий карманные деньги от родителей.

Естественно, водителям, помнящим времена, когда за поездку от вокзала до ближайшего спального района Москвы (про Москву, так как тут сконцентрирована основная масса заказов) можно было стряхнуть с пассажира 3000 рублей в начале этого века и ничего за это им не было, сегодняшняя ситуация никак не может нравиться и это понятно. Но, боже мой! Это рынок, вать машу! Где цена ниже, а услуга идентична — туда и пойдёт клиент, если он конечно не ярый фанат одного отдельного сервиса или не дурачок. Компаний работающих в сфере — уйма, и по-любому хоть кто-то, да и начнёт демпинговать. Это норма в борьбе за клиента! И да, хочешь не потерять клиентуру, тогда ты должен следовать рынку и с этим ничего не поделаешь. Будешь противиться рынку — канешь в лету.

Как же надоели тупари за баранками своих жёлто-шашечных, которые этого упорно не понимают и считают, что они умнее всех! «Поднимите тарифы», — вот излюбленная квинтэссенция того, что обычно приходится видеть. Серьёзно? Поднять цены выше рынка? Долго думали? Конкурентов тоже прикажете заставить сделать то же самое, а?

А кто тогда сервисом будет пользоваться из клиентов, вы подумали? Как минимум 70% клиентов убегут к конкурентам, будут писать гневные отзывы, загадят этим весь Рунет, отчего ещё больше народу перестанет пользоваться сервисом. Основной аргумент умников: «Но так ведь цены у вас будут выше и к вам переметнутся водители, работающие с конкурентами! У них не станет водителей, заказы никто там брать не будет, поэтому клиенты тоже вернутся, потому что все водители будут работать с вами!» О Господи, какой бред! Недальновидность дурачков поражает воображение!

Во-первых, с чего вы взяли, что водителей так мало, что все смогут саккумулироваться под знаменем только одного агрегатора? Во-вторых, ну ОК, вот клиенты убежали, водители наоборот — прибежали. Ну так вы же, дебилы, и будете потом ныть: «Вот нет заказов, где все заказы?» — потому как для воплощения вашей тупой теории нужно время! Время идёт, высокое руководство компании констатирует резкий спад доходов и начинает вставлять топ-менеджменту компании хороший такой пистон в одно интересное место!

Нытики, блин! Ну уж если вам так сильно не нравится ситуация в сфере ну какого хрена вы продолжаете работать в ней? Сейчас есть огромное количество курсов переподготовки, образование можно получить, не выходя из дому, онлайн курсов — на любой вкус и цвет! Делайте что-то со своей жизнью! А иначе вы — жалкие нытики, просирающие свою собственную жизнь!

Крайне умиляют товарищи, которые говорят, что как им плохо живётся, цены низкие, живу за рулём и тому подобное. Потом заходишь в его профиль в системе — бац, а там 200к заработка в месяц с уже вычтенной комиссией агрегатора. Да, я понимаю, что ещё есть затраты на бензин, обслугу, комиссия парку, в котором работаешь, но блин, даже со всеми этими вычетами такие товарищи получают в два раза больше чем я, хотя з/п у меня весьма достойная для работника службы поддержки. Идёшь в его профиль в ВК — бац, а там регулярные фотки с тёплых морей. Таких хочется послать далеко и надолго.

Отмечу, что абсолютно со всеми общаюсь корректно и ни разу не сорвался, потому как понимаю, что это контрпродуктивно. Чего не могу сказать про необразованное и недалёкое водительское сообщество, с которым часто приходится сталкиваться.

.

Подробнее читайте на ...

водители цены такси