Жираф — это зебра, выполненная по всем требованиям заказчика

2019-6-1 08:12

Я дизайнер и меня задолбали заказлы! Нет, не заказчики, а именно вот такая категория, которую иначе, как заказлами не назовёшь. Сюда относятся следующие товарищи: 1) Торгаши. Мы не на рынке, прайс фиксирован.

Я работаю по предоплате и точка. И нет, на меня ваше нытьё на тему «вот как увижу вариант, тогда и заплачу» не действует. Почему? Потому что вы, неуважаемые, платить не будете. И вообще, в магазине вы за батон хлеба на кассе не торгуетесь и не ноете кассиру, что у вас не хватает денег. Так вот, считайте, что вы в магазине, и цены фиксированные, в прайсе всё указано. Не нравится — ищите другого исполнителя. Только, напоминаю, что хороший макет не может стоить дёшево.

2) Понтующиеся.

Ох, как меня пробирает поорать, когда слышу: «Да я такое сам в Пейнте нарисовал бы». И пофиг, что всё сделано строго по ТЗ, сдано вовремя. Мне надоело слушать ваши истерические вопли, что я беру деньги ни за что. Прайс вы видели, согласились со мной работать. Я сделала то, что требовалось. Вы сами так указали в техзадании. Я писала не единожды, уточняла нюансы и пожелания, но некая религия запрещала вам ответить, что не так, если это «не так» вообще было. Уверены, что сделаете лучше — флаг вам в руки, рисуйте сами.

3) Старообрядцы.

У этих «ТЗ писать не принято», «я позвоню лучше» и прочее. И нет, я не о людях в возрасте, которым сложно разобраться с почтой или Ватсапом. Я об упёртых товарищах, которые упираются рогом, а я должна тратить кучу времени на бесполезные разговоры, чтобы самой себе составить техзадание. Им банально лень прислать мне что-то для примера по электронной почте, полный игнор моих просьб все нюансы по заданию указывать письменно, ибо очень тяжело воспринимать на слух информацию, а у меня в день не один заказчик. Из-за этого всего тормозится процесс и стремительно сокращаются сроки, но люди в упор понимать не хотят.

4) Поиграйте со шрифтами.

От этой фразы воют, пожалуй, все мои коллеги. Так вот, дело не только в шрифтах. Для этих товарищей, надеюсь, приготовлен отдельный котёл в аду. Это те самые, которым постоянно надо вносить триллионы правок по… цать раз на дню. Они до пенсии (моей, если доживу) не способны согласовать макет. Вот сидишь из-за таких, убиваешь кучу времени, ибо оплачено. Потом выставляешь дополнительный счёт за правки и начинается ор (см.  пункт 2). В прайсе всё расписано. И сколько правок входит в стоимость макета, и сколько стоимость дополнительных. Я с самого начала, до работы над макетом, скидываю ссылку на прайс, уточняю, устраивает ли всё, согласны ли оплачивать дополнительные правки. Вы даёте согласие на всё, а затем занимаетесь выносом мозга.

5) Уже не надо.

Это сволочи, притом, редкостные. Чаще всего ими являются те, кто просит макет через хороших друзей и знакомых. Доброму другу не откажешь. Друже слёзно умоляет без предоплаты и заверяет, что его знакомый честнее некуда. Делаешь заказ, но человек тебя игнорирует по всем вопросам. Отправляешь макет в оговоренный срок, а в ответ прилетает «уже не надо». Я на подобное нарывалась дважды (по своей доброте и глупости), и больше не желаю. Предоплата едина для всех. И «ну я же твой друг/брат/сват/… сделай бесплатно» тоже не прокатит.

Тут работает тот самый принцип: дашь палец — откусят руку.

Господа, я всегда рада пойти навстречу, мне не сложно лишний раз написать/уточнить/узнать у вас интересующую меня информацию касаемо макета. Я люблю свою работу и стараюсь радовать своих заказчиков. С вашей стороны я жду лишь адекватности и честности.

А пока задолбали!

.

Подробнее читайте на ...

всё макет прайс