Зло не задний привод, зло за рулем сидит!

2016-12-7 19:16

Навеяло постом про задний привод. Зло не привод, а прокладка между рулем и сиденьем, которая надеется на злых электронных помощников. Да, раньше ездили на классике без всяких помощников и горя не знали.

Но посмотрите, как ездили! Как зима, скорость снижали, аккуратнее повороты проходили, привыкали. А как теперь? Как снег выпал, все крупные города встают напрочь! Причем не из-за того, что все тормозят, хотя положа руку на сердце, это тоже влияет достаточно сильно. Но первоочередная причина всех этих пробок в том, что дебилы, надеющиеся на электронных помощников ездят в таком же стиле, как и летом по сухому асфальту! Они и летом носятся, как угорелые, а уж зимой . . . Активные пользователи ЯПа помнят совсем недавнюю аварию в Тосно под Питером. Классический случай. Авто с передним приводом, но за рулем идиот. И никакие помощники не спасли бы его в этой ситуации, учитывая, что у него еще и стопаки загорелись. Все равно бы вылетел. Но сейчас не о том конкретном случае, а в целом, а самонадеянности излишней. При таких вводных не важно какой привод, передний, задний, полный или какой-нибудь безконтактный (из будущего), если человек не хочет соблюдать элементарные правила безопасности, слушать свой здравый смысл, а надеется на то, что кто-то там, чего-то придумал, разработал и подключил на его машине, это нечто его, в случае опасности мгновенно перенесет домой на диван. НЕ БУДЕТ ТАКОГО!!! Законы физики неизменны! Если колесо потеряло сцепление и заскользило, нужно приложить очень много усилий, чтобы остаться на дороге. И этому надо постоянно тренироваться. Если скорость в повороте превышена совсем чуть-чуть, на 5% от максимально возможной, то машину еще можно заправить в поворот. Если скорость превышена на 10%, то можно попытаться остаться неповрежденным, но при условии, что на дороге нет никого больше, что дорога достаточно широкая, обочина приличная. Но если вы превысили скорость на 12%, то уже все, вылетите обязательно, вопрос только в том, в ближайшее дерево или в следующее. И, да, максимально возможная скорость прохождения поворота у всех разная, она зависит и от авто в целом, и от самого водителя. В некоторой степени зависит и от пассажиров в машине.

За примером далеко ходить не надо. Сын продал свою машину, реальный автомобильный стаж у него около полугода. До покупки своей машины периодически ездил на моей и на своем мотоцикле. Общий водительский стаж 3 года, т. е. немало, да и на машине своей успел почти 10т. км накатать. Короче, остался без колес, а девушка просит ее свозить куда-то там. Взял мою машину, съездил, а потом и говорит, что устал он от АБСки, что постоянно долбит в ногу. Надо сказать, что своя машина у него была 10-ка, где АБСки, естественно не было. Мы с женой переглянулись и поделились своими мыслями, а мысли у нас сошлись. Мы, как только становится скользко, начинаем ездить плавнее, тормозим заранее и чаще двигателем, в повороты медленнее входим, хотя при этом, всегда готовы к неожиданностям - каждый год ездим на лед "хвостом помести". А сын, хоть и так никогда быстро не ездил, и при снеге стал ездить еще спокойнее, но недостаточно спокойно. Вот и получается, летом я езжу активнее, чем он, а зимой он. Хотя зимой средняя скорость передвижения у меня не меньше, чем у него.

Теперь думаю, давать ли ему машину в следующий раз, когда попросит?


p. s. читаю, что коментаторы пишут и офигиваю. Нафига АБС отключать??? Вы чего, белены объелись? АБС позволяет сохранить управляемость авто при торможении. Зачастую ценой некоторого увеличения тормозного пути, зато можно попытаться отвернуть. Ни в коем случае нельзя отключать АБС. Если другие помощники не всегда во благо, то АБСка обязательна к использованию. Случаи, когда она во вред исчисляются единицами на тысячи случаев, когда АБС спасает. .

Подробнее читайте на ...

скорость абс машину привод зло летом авто зимой