2017-7-5 16:42 |
В начале 80х Пепси запустила рекламную компанию, в которой они хвалились превосходством своего продукта над КокаКолой в так называемых blind taste тестах. Они назвали это Вызов Пепси (Pepsi Challenge).
К тому времени психологи уже определили, что на выбор того или иного продукта зачастую влияет не только его качество, но и рекламные кампании, логотипы и узнаваемость бренда (да, сейчас это звучит очевидно).
Так было до Pepsi Challenge. Реклама КокаКолы нравилась людям больше, чем реклама Пепси, поэтому даже несмотря на то, что на вкус они были почти неотличимы, большинство выбирало Колу изза яркой красной банки с белой лентой. Поэтому в Pepsi Challenge исследователи убрали логотипы. Но на тестовые стаканы нужно было прицепить какието ярлыки. И они выбрали M и Q. В результате люди сказали, что им больше понравился напиток M (Пепси), нежели Q (Кока).
Раздраженные таким поворотом событий, ребята из КокаКолы провели свое собственное исследование. Они налили в оба стакана Колу, пометив их так же: M и Q. И снова победу одержала M. Оказалось, что дело тут совсем не в газировке: просто людям буква M нравится гораздо больше, чем Q.
Отсюда: https://vk. com/history_porn
.Подробнее читайте на pikabu.ru ...