Как я вернул Lada Kalina на АвтоВАЗ

2016-10-15 14:58

Пост не для разжигания ненависти к АвтоВАЗу, а для того, чтобы показать как можно и нужно бороться за свои права и отстаивать их до конца. Будет 7 частей. Часть №1 Предисловие. Будет очень много, много букв.


Не повторять, если нет кучи времени и нервов.
Как заметили мои друзья машина с весны-лета 2013 года практически не передвигалась, а связано это было с тем, что я затеял судиться с АвтоВАЗом по поводу качества его продукции. В общем гарантия начинала заканчиваться, а многие проблемы были не решены и никакого желания их решать у дилеров не было. Был составлен список неисправностей:
1)Неисправность системы обогрева салона(завоздушивание СОД)
2) Неисправность стартера
3) Неисправность основного радиатора(течет)
4) Истирание ЛКП до металла с образованием продуктов коррозии, на верхних частях
внутренних панелей передних и задних дверей, в местах контакта с верхними уплотнителями
проемов дверей
5) Истирание ЛКП до металла с образованием продуктов коррозии, на задних нижних частях
передних крыльев, в местах контакта с фартуками передних колес
6) истирание ЛКП на глубину лака, с изменением цвета ЛКП, на внутренней панели двери
задка, в местах сажистых отложений от контакта с гофрированными резиновыми трубками
подвода электропроводов и трубки омывателя заднего стекла
7) следы коррозии по осям петель капота и двери задка.
8) Неравномерные зазоры в рамках окон передних дверей
9) Следы коррозии на капоте и двери задка в районе эмблемы «АвтоВаз»
10) Отклеивание защитной пленки под передними брызговиками, что с свою очередь
привело к п. 5
11)Нефункциональный шум в КПП
12) Неисправность ограничителей задних дверей.
13) Невыполнение требований предписания № 30-12 от 26. 04. 2012
14) Нефункциональный шум и стук со стороны рулевого управления
15) Подтекание масла в районе головки блока цилиндров
16) Подтекание масла в районе щупа проверки уровня масла
И вот с этим списком неисправностей летом 2013 года я начал активно ездить по дилерам. В большинстве случаев делать это приходилось на эвакуаторе, благо знакомый в этой сфере работал. Целью было исправить все косяки до окончания гарантии.
Я объехал ВСЕХ дилеров Екатеринбурга, с каждого дилера по каждой неисправности бралась бумага(акт осмотра). В общем из всего этого списка некоторые дилеры вообще не признавали гарантийности случая, некоторые вообще не находили самого факта неисправности, а некоторые, например по пункту № 10 говорили, что это я сам приклеил пленку. Приходилось им на их же тест-драйвовских машинах доказывать, что она идет с завода. Самое интересное было в том, что у шоу-румовских новых машин этой пленки не было.
В общем по гарантии мне поменяли только ограничители дверей, и подтвердили неисправность стартера. Плюс, пока я катался сломался термостат в очередной раз и ВУТ, их тоже поменяли. В итоге потратив свое время, нервы и деньги я результата по сути не добился. Потом осенью, зимой я контактировал с "Атлантиком" по поводу коррозии(только у них кузовщину по гарантии чинили), в январе 2014 года директор мне позвонил и сказал, что они готовы мне отремонтировать автомобиль, но за чей счет не пояснил( в смысле по гарантии или его испугала вероятность моего обращения в суд). Но потом директор там поменялся и вопрос остался не решенным. До меня начало доходить, что ремонтировать автомобиль придется за свой счет. Но это не самое главное, самое главное было чувство безнаказанности дилеров, которые не хотели ремонтировать автомобиль и искали всяческие отмазки.
Изучив мат. часть, решено было писать досудебную претензию на АвтоВАЗ. .

Подробнее читайте на ...

дверей коррозии неисправность передних гарантии лкп местах автомобиль