2016-4-25 14:01 |
Примечание. Современные уродцы не рассматриваются, речь о классике. Первые послевоенные автомобили Rolls-Royce весьма радикально отличались от всех прежних в одном принципиальном моменте. Если ранее все автомобили продавались исключительно в виде шасси для установки заказных кузовов сторонними и придворными ателье, то новый Silver Dawn оснащался заводским цельнометаллическим четырёхдверным кузовом.
Параллельно же с ним выпускалась и модель Silver Wraith, чуть более крупная и, традиционно, исключительно в виде шасси. Вот об одном таком экземпляре 1954 года выпуска речь и пойдёт.
Как правило, за изготовлением кузова клиенты обращались к хорошо зарекомендовавшим себя британским компаниям, строившим традиционно строгие, аристократичные и чопорные лимузины в истинно британском стиле. Ну, может, иногда Hooper или Freestone&Webb позволяли себе некоторые вольности, но в рамках приличия
20 кликабельных фото
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...