2016-3-12 12:54 |
Абсолютно не важно кем вы работаете, но если вы потребляете товары, а вы их потребляете, очень важно понимать, почему вы их потребляете. Поэтому поставим себя на место маркетолога, дизайнера, менеджера проекта, которому потребовалось проанализировать потребности потребителей и подогнать товар под них.
Поэтому сегодня посмотрим на себя так, как смотрят на нас разработчики нового приложения для вашего смартфона, как смотрят на нас продажники, задача которым втюхать ненужный нам продукт и вообще все те, кто хочет нам что-то впарить. Некоторые пункты могут показаться очевидными, но так или иначе они не должны упускаться во время всех этапов производства Вашего продукта, если Вы хотите развести лохов на бабки* (читать: хотите подарить людям очень нужный товар), что в принципе является задачей любого нового startupа. И Вы узнаете, что это за точки. . .
.
Подробнее читайте на muz4in.net ...