2016-5-11 13:38 |
Почти пять лет назад, в интервью The Wall Street Journal, ученый Рейд Хоффман представил всеобъемлющую теорию социально-сетевого успеха. Он утверждал, что социальные сети добиваются успеха, когда они подключаются к одному из семи смертных грехов и если присмотреться, все социальные сети, и правда, процветают за счет семь грехов человеческих.
Да, это может показаться бредом и чем-то притянутым за уши, но тем не менее, теория Хоффмана сохраняет свою силу. Да, не всё столь очевидно и однозначно, но множество мыслей Хоффмана верны.
Почему Twitter, который по сути не несет человечеству никакой пользы, всё ещё на плаву? С чем связана истинная причина популярности Instagram и почему мы сутками сидим в Facebook, вКонтакте и Одноклассниках. Почему сайты, который обслуживают наши низменные инстинкты всегда кажутся нам надежными и интересными? И почему общественно-ориентированные социальные сети не добиваются успеха?
Ответ очень прост: Успешные социальные сети кормят чертенка, который сидит в каждом из нас. Сегодня можно смело утверждать, что социальные сети расхватали и разделили между собой наши смертельные грехи и именно поэтому новую социальную сеть запустить сегодня просто невозможно.
Пробежимся по нашим грехам и определимся какие социальные сети взяли их на вооружение.
.
Подробнее читайте на muz4in.net ...