2015-9-22 15:13 |
Интернет - это столовая, в которую ходит каждый, кто читает эту статью, так как это, по сути, плакат висящий на стене этой столовой и говорящий о том, что главный повар, кладет в пирожки много котят, сисек и прочего дерьма.
Мы уже давно стали относиться ко всему как потребители: еда, отношения, Интернет. . . Мы всё и везде потребляем, потребляем, чтобы просто выжить. Теперь ценится количество и размер, а не качество. Большой бургер, большие сиськи, большое количество кликов, подписчиков и перепостов. Очень легко уподобиться этой, непонятно куда несущейся, толпе. И сегодня, я постараюсь Вам объяснить почему Интернет - это ещё один продукт потребления.
Очень много лет назад, многих читателей этой статьи даже в проекте не было, а я трогал Интернет. Эта была магия с Интернетом, который измерялся минутами и оплачивался карточками, которые покупались в ларьке в подземном переходе. А теперь нет ни карточек, ни ларьков. Представьте себе, что плеер на 128 МБ, считался просто мегахранилищем. Тогда всё было проводное, никакого Wi-Fi и 3G, в лучшем случае GPRS. Помню, как мы с одногруппниками ещё спорили, что Интернет это GPRS, а не GPS. Я помню, как мой SonyEricsson около минуты общался с Siemensом через ИК-порт, чтобы обменяться музыкой. Всё было медленным, кондовым и проводным. . .
Когда я провел домой Интернет на безумной тогда скорости в 10Мбит/с, сидение за компьютером, компьютерные игры, социальные сети считались чем-то ненормальным. Я помню, как выгуливал определенное количество часов с друзьями, чтобы родители не смотрели на меня косо, когда я сидел за ПК. Сегодня сами родители ведут видеоблоги, фотоблоги и зависают у компьютера сутками во всяческих танчиках и GTAшках. Теперь родители дают планшет своему чаду, чтобы можно было отдохнуть, от работы, которую они ненавидят, но ходят, чтобы купить чаду и себе новый планшет, который требуется обновлять каждый год. Это решение проблемы путём создания новой. Что же мы имеем?
Мы сейчас приходим в Интернет, как на кухню, чтобы покушать вкусных новостей, заесть десертиком из сисек и перчиком шутера. . . Никто не любит невкусные блюда, все хотят жареного на углях свеженького мяска, экзотики типа суши, сладенькое или перченое. . . Сейчас даже сам Интернет подстраивается под тебя, он проверяет где ты сейчас, с какого девайса заходит, он даже знает твоих друзей и разрешение твоего экрана. И теперь у каждого на смартфоне стоит пароль или отпечаток пальца, потому что та информация, которая хранится на нём настолько страшная, что потерять её человек не имеет права. Мы любим Интернет, потому что это самый любимый фастфуд, где готовят абсолютно любые блюда. Никто не любит безвкусных блюд, не любит отвратный вкус. . . Все хотят вот здесь и сейчас и именно то, что они хотят. Вы ходите в МакДональдс, потому что знаете, что там есть бургеры, если бы Вы хотели суши, Вы бы туда не пойдёте. Это потребление, потребление всего и всех. И поэтому когда люди пытаются начать в Интернете что-то новое, они должны подстраиваться под вкусы едаков, т. е. становиться продуктом потребления, набирать лайки, подписчиков и бояться обидеть словом или делом. Сейчас тупой юзер с планшетом или смарфоном определяет картинку будущего Интернета и это картинка не такая уж и радужная. . .
Хотя радужность нынче как-то двусмысленна. . .
Админчег Muz4in. Net.
Подробнее читайте на muz4in.net ...